слово из четырех слогов,последний ударный слог ла
1-4 класс
|
посмотрела
по- слог
смот-слог
ре-слог
ла-слог
Другие вопросы из категории
Помогите соочно меня сегодня соберут тетрадку на проверку!!!
Молодой солдат Кузьма Шапкин во время боя струсил и весь день сидел в кустах.Суворов его приметил,но Шапкин об этом не знал.
В честь победы над турками в суворовскую армию прислали ордена и медали.Награды раздавал сам Суворов
Стоял Шапкин в строю и ждал, чтобы скорее всё это кончилось. Совестно было солдату.И вдруг назвали его фамилию.Встал Шапкин перед строем,потупил глаза,покраснел.А Суворов прикрепил медаль ему на рубаху.
Носит Шапкин медаль,да покоя себе не находит.Целыми днями молчит.
Прошла неделя.Не выдержал Шапкин,пошёл к Суворову.Входит в палатку и возвращает медаль.Опустил Шапкин голову,во всём признался Суворову.Суворов обнял солдата,похвалил его.Сказал,что героями не рождаются,героями становятся.
Не ошибся Суворов.
В следующим бою Шапкин первым ворвался в турецкую крепость,заслужил медаль и великую славу.
Ответь на вопросы:
1.Почему Суворов наградил солдата медалью?
2.Как солдат отнёсся к награде?
3.Как это его характеризует?
4.Почему Суворов обрадовался,когда Шапкин пришёл к нему в палатку?
Читайте также
лишние? Подчеркни букву ударного гласного двумя чертами, безударных одной. __"__,____ , ______,____"__, Диво,дрожать, очаровать, ветви, листва, холод, зима, день.. Попробуй переделать лишние слова так, чтобы они подошли под одну из схем. Что для этого нужно? Не забудь сохранить корень, Запиши
лишние? Подчеркни букву ударного гласного двумя чертами, безударных одной. __"__,____ , ______,____"__, Диво,дрожать, очаровать, ветви, листва, холод, зима, день.. Попробуй переделать лишние слова так, чтобы они подошли под одну из схем. Что для этого нужно? Не забудь сохранить корень, Запиши
Слова: ссора,росток,кортик,утро в каких словах буква р находится во втором слоге.
ударение на второе слово --------------l----------------l--------------- ударение на третье слово.Запиши свои слова в три столбика, поставь ударение. Передай ритм каждого слова с помощью стука, покажи ударный слог. Чтобы общего в этих словах? Чем они отличаются? Запиши в нужный столбик слова: ширина,малыши, ландыши, деревья,кусты. Какое слово лишнее?