Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

где не принимаешь проверку почему ляг на б чок -бак св зать носки- вёз шёл напр мик- прямо кр юшка хлеба-

1-4 класс

крошка

запиши нужные прверочные слова а потом проверяемые вставь буквы.

выпиши в столбик слова которые остались припиши рядом такие однокоренные для которых эти слова станут проверочными.

NastyaCat90 15 янв. 2015 г., 21:25:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МарияГладышева
15 янв. 2015 г., 22:55:26 (9 лет назад)

1. Бок, на боку лежат а не на баке
2. Вязать-вяжут а не везут
3. Правильный вариант
4. Краюшка-краюшка больше(вот это не знаю)

Ответить

Другие вопросы из категории

Примеры слов омонимов.
Помогите пож !!!

Слова имеющие несколько значение минимум 3 !!!

Найди и подчеркни все известные тебе орфограммы и покажи в какой части слова они находятся (приставка, корень, суффикс, окончание)

Троллейбус номер сорок
По улице бежал.
Высокими рогами
Он облако держал.
Троллейбус у вокзала
Свернул за синий дом
И облако упало
На улицу дождём.
На город пассажиры
Взглянули из окна.
Взглянули и вздохнули:
-Холодная весна.
И только красный зонтик
У девочки одной
Легко расправил крылья,
Взлетел над мостовой.

Читайте также

где не правильная проверка?ляг на б.чок-бак,....св.зать носки-вёз,,,,,,,,,,,шел напр.мик-прямо..............кр.юшка хлеба-крошка????записать нужные

проверочные слова,а потом проверяемые.Выписать в столбик оставшиеся слова и рядом приписать такие однокоренные для которых эти слова станут проверочными

Где не принимать проверку? Почему?

Ляг на бочок- бак
связать носки- вёз
шёл напрямик- прямо
краюшка хлеба- крошка

Сжатое изложение от трети кого лица. Вот текст. В прошлом году со мной приключилась беда. Шел по улице, поскользнулся и упал... Упал неудачно, хуже и

некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу.
С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу — рот разбит.
Решил повернуть назад, домой.
Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, — видимо, безотчетным нниманием, обостренным ожиданием помощи...
Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог.
Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли и производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного — они же видели, что я весь в кро-пи, что-то случилось — упал, ударили, — почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени, сил, • меня это не касается» стало чувством привычным?
С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное -— желание отойти, уклониться, не ввязываться — и ее? мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нагоей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось.
Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако» призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся — и причин видимых не нашел.
Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной вахней жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой — было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот заой фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас — о главных ясизненных правилах той поры.
Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек — я, например, — монсет только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (439 слов) (По Д. А. Гранину. Из очерка «О милосердии»)

Выпиши из текста глаголы в два столбика. В первый- глаголы 1-го спряжения, во второй-2-го спражения Ночью весенний лес не Замолкает ни на минуту. Ухо

невольно ловит все эти странные, полные /аинственной прелести звуки. Слушаешь их и стараешься угадать, кому из лесных обитателей они принадлежат. И до чего же хорошо в эту пору в суровом лесном краю! Вот где природа действительно ликует после долгого зимнего сна. День прибывает не так, как у нас, - на ,, воробьиный шаг " . Весной на севере ночь словно тает, как остатки льда по рекам и озёрам.

Соседка Шурика Чижикова Вера любила разговаривать на уроках , Шурик сказал ей : -Зачем ты разговариваеш на уроках ? Не можеш подождать

? На перемене , пожалуйста , говори ,сколько хочеш ,

- Да о чём же я буду говорить на перемене ? -удивилась Вера, - Я не знаю ,о чём говорить на перемене ,

- Ну вот о том же , о чём на уроке , и говори на перемене ,

- Ты что, Чижик ? - удивилась ещё больше Вера , -Зачем же я второй раз буду одно и то же говорить ? Второй раз никому не интересно ,

- Да почему же второй раз ! - рассердился Шурик , Ты говори на перемене один раз , а на уроке совсем не разговаривай , А то только мешаеш , и Нина Дмитриевна замечания делает ,

как ты относишся к совету Шурика ? в какой форме он высказан - грубой или доброжелательной ?

найди в тексте слово вежливости , придумай и запиши с этим словом два предложения - твой совет Вере,



Вы находитесь на странице вопроса "где не принимаешь проверку почему ляг на б чок -бак св зать носки- вёз шёл напр мик- прямо кр юшка хлеба-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.