составь и заиши словочетания, называющие действвия и орудия этих действвий.расмоти схему словочетания. глагол(3-ел.мн.ч.)+сущ(тв.пп. -ой, -ом)
1-4 класс
|
полить,ловить,чертить,рубиить,копать,писать,пахать,рисовать,плуг, карандаш, ,пила, удочка,топор,лопата,перо
Пилят пилой , ловят удочкой, чертят карандашом,рубят топором,копают лопатой,пахают плугом,рисуют пером.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
покупать, добрый, говорить.
В, рассказывается, богатырях, о, былинах, русских,
Бабушкины, мы, вечерами, слушать, любим, сказки.
воду море покачало его на востоке краснела заря месяц и звёзды стали бледнее лебедь открыл глаза , вздохнул, вытянул шею,взмахнул крыльями и ...... Сколько здесь предложений? Закончите последнее предложение . Найдите в тексте 3 части.
Читайте также
безлунная...., лучистый,,,,, ароматное..... звериные... глиняная...... кожаный.... гладкий... красивая.... заморские..... доверчивый.... автомобильный....
составьте и запишите словочетания с каждым именем прилагательным над именим прилогательным в ед ч укажите род
разрубишь 2) любишь кататься , люби и саночки возить И ПО ЭТОМУ НАЗВАНИЮ СОСТАВИТЬ ТЕКСТ 5-8 СТРОК!!!!!!!!!!!
.пилить,ловить,чертить,рубить,копать,писать,пахать,рисовать,плуг,корандаш,пила,удочка,топор,ручка,лопата,перо.выдели в словосочетаниях личные окончания глаголов
ЛЕВ + БОЧКА +ЯВА + ЛОДКА = ?
должны быть использованы все буквы только этих слов.
Например: КОЗА+ИВА+РЯСА+Р=КРАСИВАЯ РОЗА