1)с парными согласными
1-4 класс
|
2)с удвоенай согласнай
3)с не произнасимыми согласными
4)все остальныевыпесать словарные слова по групам. праздник ,вместе,орех,восток,заря,пшеница,альбом,погода
,понедельник,ракета,трактор,чёрный,четыре,восемь,вторник,среда,картофель,петрушка,овощи,горох,компьютер,обед,ужин,пирог,шоссе,четверг,север,берег,пороша,чувство,лестница.
нужно написать слова с данными категориями?
1Дуб[дуп],Зуб[зуП], 2 ваННа,аККуратный,суББота. 3 серДце,празДник, здраВствуйте.
Другие вопросы из категории
СМОТРЕТЬ, РОБЕТЬ, РЕДЕТЬ, ХОДИТЬ, ЛОВИТЬ, ИЗБИРАТЬ.
окончание.2)Преставка,корень,суффикс и окончание.3)Преставка,корень и
оконание.4) Преставка и корень
(наречье).
, на , синички , деревьях, и, скворечники Разбери второе предложение по членам предложения, Обозначь части речи
Читайте также
поработать.
Известная, скользкий, большое, низкий, счастливый, весенняя, гладкая, шкаф, закричал, местный, звёздный, зеленая, узкий, лесник, поздней.
Безударная гласная: Непроизносимое согласное: Парная согласная:
В домашнем задании мне дали задание: написать несколько слов с парной согласной в слабой позиции,а я не врубилась что это означает. Помогите пожалуйста...
звук на конце слова или перед другим парным согласным.объясните,как подобрать проверочное слово для каждого из данных слов.впишите в слова пропущенные буквы.голубь,тетрадь,улитка,шапка,юбка
камышы-...,луга-...,пауки-...,поезда-...,торты-...,стрижи-...,острова-...,дубы-...,снопы-...,шарфыи-...,голоса-...,арбузы-... . запишите пары слов.соедините дугой букву,обозначающую парный согласный звук на конце слова и эту же букву в проверочном слове.
СОНОР +ГЛАСНЫЙ+КАР+СОГЛАСНЫЙ ТВЁРДЫЙ ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ+СОГЛАСНЫЙ ТВЁРДЫЙ ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ+СОГЛАСНЫЙ ТВЁРДЫЙ ЗВОНКИЙ СОНОР + ГЛАСНЫЙ