Где можешь реши орфографические задачи и вставъ буквы отметь все другие программы указанные слова рядом запиши значками звуков.обведи кружочком буквы
1-4 класс
|
которые ты выбрала .часовщик прищурив глаз чинит часики для нас.Подкралась я на цепочках к весеннему ручью.Грустный заяц звери съесть меня хотят птицы хищные парят надо мной без звука не житое а мука
Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для
нас.
Подкралась я на цыпочках к весеннему ручью.
Грустный заяц:"Звери
съесть меня хотят, птицы хищные парят надо мной без звука, не житье, а мука."
помогите пожалуйста
Другие вопросы из категории
проверяется его герметичность.
2. Докладчик подчеркнул о необходимости строительства школы.
3. Согласно технического задания конструкция должна быть выполнена из металла.
4. Писатель интересовался и посвятил природе родного края свое творчество.
5. ООН создан в 1945году на основе добровольного соглашения государств.
Читайте также
Толстой корочкой покрыл мороз пруды реки озёра. В зимней реке сумрачно и глухо. В тишине речного дна стаями стоят рыбы. Еще осенью рыбы собираются в стаи и выбирают местечко для зимовки. Сом летом ходит в глубоких местах высматривает ямку поглубже. Днём выспится в такой ямке а ночью выходит на охоту. Зимой он лежит в этой ямке неподвижно.
ДОП ЗАДАНИЕ!!
Графически покажи а) в какой части слова ты решал орфографическую задачу, вставляя пропущенную букву ; б) однородные члены в предложениях (с помощью стрелок или схем).
Запиши предложения так,чтобы они перестали быть смешными.Решай орфографические задачи и не забывай отмечать все орфограммы.
глаголы. Укажи их спряжение.
1.(Видеть) око, да зуб неймет. 2. где трудно дыш...тся, где горе слыш...тся,будь первым там.3.Уважай себя, если (хотеть), чтобы другие тебя уважали. 4.Кто вперед (смотреть), тот далеко (видеть). 5. Старшим место уступи, младшим помощь (оказать). 6.За двумя зайцами (погнаться), ни одного не (поймать). 7.Воду в решете не (удержать).
почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице глаголы. Укажи их спряжение.