составить диалог или полилог по картине маковского от дождя
5-9 класс
|
На переднем плане картины Константина Маковского
Дети , бегущие от грозы мы видим темные воды узкого
ручейка, через который перебегает по мостику девочка ,
несущая на спине своего маленького брата . Позади ребят
уходящий к горизонту массив леса, в который они ходили
за грибами .
Ненадежный мостик слегка прогибается под ногами
девочки . Белокурый мальчик боязливо обхватывает шею
сестры руками. Она поддерживает его за ноги ,
прижимает их к себе , не давая брату упасть .
В глазах детей читается испуг . Девочка с опаской
оглядывается на надвигающуюся грозу . Ветер треплет ее
светлые волосы и платок . Еще чуть - чуть и начнется
ливень . Видимо , дети ходили в лес за грибами или
ягодами — в руках у девочки корзина. Может быть , они
уже направлялись домой , когда в дороге их настигла
гроза . Вероятно , до деревни еще далеко , а поблизости нет
никакого укрытия , где можно было бы спрятаться и
переждать ливень . А гроза все приближается . Небо
затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот - вот
польется дождь . И он обещает быть сильным : нет ни
одного просвета на небе, ни одного лучика солнца .
Холодный ветер гнет травы и пронизывает насквозь легкую
одежку . Девочка с опаской глядит на небо : быть может,
она увидела сверкающие молнии или услышала раскаты
грома . В ее глазах тревога. Ведь страшно и опасно
оказаться в открытом поле в разгар грозы. Однако больше
она боится за своего младшего брата , за которого она в
ответе .
Напряженность сюжета художник подчеркнул умелым
подбором угрюмых, насыщенных темных красок,
нагнетающих тревожную атмосферу, передающих
опасность ситуации , в которой оказались эти двое детей .
Другие вопросы из категории
1.Отсутствие,нарушение порядка.
2.Очень краткий и неясный дополнительный звук при каком-нибудь основном.
3.Отсутствие справедливости
Воспитанница,современный,двухгодичный,по-киргизски,непримиримый,ораторствоват. Пожалуйста помогите с:
Читайте также
или
Сочинение по картине Маковского "рассказы деда" +план сочинение! Пожалуйста помогите написать!
Что изображено на картине? Куда бегут ребятишки? о чём они по-вашему говорят? Докажите, что в качестве названия использовано неполное предложение ( не обязательно) Размер сочинения минимум страница.
Заранее огромное спасибо!!!
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
ЦВЕТА ПРЕОБЛАДАЮТ И ПОЧЕМУ? ОПИШИТЕ ВНЕШНОСТЬ ДЕВОЧКИ: КЕЕ ЛИЦО, ПРИЧЕСКУ, ПОЗУ, ОДЕЖДУ. СОСТАВЬТЕ 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАРТИНЕ, УПОТРЕБЛЯЯ ЛЮБИЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАРЕЧИЙ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ЧАСТИ РЕЧИ В ФОРМЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ. КРАСИВЫЙ,КРАСИВО. УДОБНЫЙ,УДОБНО. СКРОМНЫЙ,СКРОМНО. АГРЕССИВНЫЙ, АГРЕССИВНО. ПРОХЛАДНЫЙ, ПРОХЛАДНО. ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНО. ГРОМКИЙ, ГРОМКО. БЛЕДНЫЙ, БЛЕДНО.. Ребят очень нужно..хоть бы предложения