рассмотрите репродукцию картины Владимира Егоровича Маковского "Девочка с гусями в поле". ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНЕ? КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ ОНА ПЕРЕДАЕТ? КАКИЕ
5-9 класс
|
ЦВЕТА ПРЕОБЛАДАЮТ И ПОЧЕМУ? ОПИШИТЕ ВНЕШНОСТЬ ДЕВОЧКИ: КЕЕ ЛИЦО, ПРИЧЕСКУ, ПОЗУ, ОДЕЖДУ. СОСТАВЬТЕ 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАРТИНЕ, УПОТРЕБЛЯЯ ЛЮБИЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАРЕЧИЙ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ЧАСТИ РЕЧИ В ФОРМЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ. КРАСИВЫЙ,КРАСИВО. УДОБНЫЙ,УДОБНО. СКРОМНЫЙ,СКРОМНО. АГРЕССИВНЫЙ, АГРЕССИВНО. ПРОХЛАДНЫЙ, ПРОХЛАДНО. ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНО. ГРОМКИЙ, ГРОМКО. БЛЕДНЫЙ, БЛЕДНО.. Ребят очень нужно..хоть бы предложения
девочка которая изображена на картине на фоне зеленого поля спокойна и скромна.она пасет гусей в поле где по утреннему прохладно и свежо.красивое поле зепено и сыро.ее скромный наряд удобный и лодходит к ее занятию.агрессивно громко шипящие гуси ее не пугают.не смотря на их громкий и агрессивный шип гуси понимают, что она их хозяйка.бледное небо голубеет , но хоть небо еще и бледно в прохладный воздух потихоньку крадутся теплые лучики солнышка. поле зелено и открыто, значит девочке удобно пасти гусей.
Другие вопросы из категории
1) Пугающий, светящий, поющий, жгучий.
2) Уцелевший, выкошенный, называющийся, разбитый.
3) Зажжен, замучена, хороший, закрыт.
4) Подпрыгивая, невзирая, улыбаясь, распахивая.
5) Удивив, полив, спрятавшись, прячась.
Читайте также
предложений по картине,употребляя в них данные наречия и прилагательные в форме сравнительной степени.КРАСИВЫЙ,КРАСИВО. УДОБНЫЙ,УДОБНО. СКРОМНЫЙ,СКРОМНО. АГРЕССИВНЫЙ, АГРЕССИВНО. ПРОХЛАДНЫЙ, ПРОХЛАДНО. ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНО. ГРОМКИЙ, ГРОМКО. БЛЕДНЫЙ, БЛЕДНО. Пример:Девочка встала раньше(нареч) всех и пошла пасти гусей. Она старалась как можно осторожнее(нареч) идти то мокрой от росы траве.
ПЕРЕДАЕТ? КАКИЕ ЦВЕТА ПРЕОБЛАДАЮТ И ПОЧЕМУ? ОПИШИТЕ ВНЕШНОСТЬ ДЕВОЧКИ: КЕЕ ЛИЦО, ПРИЧЕСКУ, ПОЗУ, ОДЕЖДУ. СОСТАВЬТЕ 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАРТИНЕ, УПОТРЕБЛЯЯ ЛЮБИЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАРЕЧИЙ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ЧАСТИ РЕЧИ В ФОРМЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ. КРАСИВЫЙ,КРАСИВО. УДОБНЫЙ,УДОБНО. СКРОМНЫЙ,СКРОМНО. АГРЕССИВНЫЙ, АГРЕССИВНО. ПРОХЛАДНЫЙ, ПРОХЛАДНО. ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНО. ГРОМКИЙ, ГРОМКО. БЛЕДНЫЙ, БЛЕДНО.
2. Что зритель видиь на переднем плане картины?
3. Что изображено на заднем плане картины?
4. По каким деталям можно определить, что картина изображает Карелию?
5. Какие цвета и оттенки использует автор для изображения осени?
6. Каковы особенности композиции картины? (Почему художник выбирает для картины удлиненый формат?)
7. Что, по-вашему, художник хотел выразить своим пейзажем?
8. Какое впечетление произвела на вас картина?
скромно.
Агрессивный, агрессивно. Прохладный,прохладно.Зелёный, зелено. Громкий, громко. Бедный,бедно) Буду очень благодарна помощи!!!
Что изображено на картине? Куда бегут ребятишки? о чём они по-вашему говорят? Докажите, что в качестве названия использовано неполное предложение ( не обязательно) Размер сочинения минимум страница.
Заранее огромное спасибо!!!