Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите в этих предложениях 3 ошибки (в общем)

5-9 класс

Ветер, вода в течении минувших веков не мало потрудились над ней. Во многих местах были отчётливо заметны плосты разнородного камня, то лежавшие ровно, то не мыслемо перекошенные и изломанные

Fox2525 08 сент. 2013 г., 14:26:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romanzenin20015
08 сент. 2013 г., 16:33:38 (10 лет назад)

1.Ветер, вода в течениЕ минувших веков не мало потрудились над ней. Во многих местах были отчётливо заметны плАсты разнородного камня, то лежавшие ровно, то не мыслИмо перекошенные и изломанные

+ 0 -
Blaba
08 сент. 2013 г., 19:02:02 (10 лет назад)

плАсты-плАст
мыслимо

Ответить

Читайте также

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

1.Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)

Найдите третье лишнее предложение по эмоциональной окраске

1) Шумят ручьи !блестят ручьи!
2) Сядем сдесь, у этой ивы.
3) Что ты поникла,зеленая иванушка?



И еще одно


Найдите третье лишнее предложение по интонации
1)Зачем мне знать твои печали
2) Что за прелесть эти сказки !Каждая есть поэма!
3) Горные вершины спят во тьме ночной.

1. Найдите словосочетание с деепричастием: A. закрытая дверь; Б. дописал доклад; B. очищенный от грязи; Г. подготовив доклад. 2. Какие морфемы указывают

на деепричастие? А. -евши; Б. -авший; В. -т- Г. -уч-. 3. В каком случае НЕ пишется раздельно? A. (не) доумевая; Б. (не) задумываясь; B. (не) взирая на лица; Г. (не) навидя. 4. Укажите деепричастие несовершенного вида: A. легко скользя; Б. подписав документ; B. разбросав одежду; Г. подстелив полотенце. 5. В каких словах следует писатьЕ? A.услыш..в; Б.посе..в; B.постро..вшись; Г. обид..вшись. 6. Для написания какой глагольной формы в перечисленных ниже случаях необходима опора на спряжение глагола? A.увид..вший; Б. бор..щийся; B.зала..ла; Г.закле..нный. 7. Перепишите предложения, предварительно исправив ошибки. А. Подъезжая к деревне, собаки залаяли. Б. Прочитав дневники писателя, возникло желание перечитать роман. 8. Прочитайте предложение и ответьте на вопросы. Лось выбежал на опушку, заросшую кустарником, и не останавливаясь, направилсяк блестевшей в лучах заходящего солнца реке. 1) Какое из утверждений верно объясняет, где в этом предложении допущена ошибка в постановке запятой? A. Не нужна запятая перед союзом и, так как он связывает однородные сказуемые. Б. Не выделено определение, выраженное причастным оборотом. B. Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастием. Г. Все знаки поставлены правильно. 2) Выпишите из этого предложения все причастия.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в этих предложениях 3 ошибки (в общем)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.