РАСПРЕДЕЛИТЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ПО СКЛОНЕНИЮ .ЗАПИШИТЕ ФОРМЫ ИМЕНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА,ОБОЗНАЧЬТЕ ОКОНЧАНИЕ И ОСНОВЫ. В ОСНОВАХ КАКИХ СЛОВ
5-9 класс
|
ПРОИСХОДЯТ ИЗМЕНЕНИЯ.
ПЛЕЧО,КОЛЕНО,МОРЕ,ОКНО,ГОРОД,ГЛАЗ,СТОЛ,КОНЬ,КОЛОС,ПЕРО,СТУЛ,ГЕРОЙ,СЛУЧАЙ,ГЕРОЙ,СЛУЧАЯ,КРЕСТЬЯНИН,ГОРОЖАНИН,ЧУДО,НЕБО,ВРЕМЯ,ПЛЕМЯ,ПЛОЩАДЬ,РОЩА.
1скл.-роща-рощ-и
2скл-плечо-плеч-и, колено-колен-и, море-мор-я, город- город-а,стол-стол-ы. конь-кон-и,колос-колось-я(прибавление суффикса -й),стул-стуль-я,(прибавление суффикса -й), случай-случа-и,герой-геро-и,крестьянин-крестьян-е(усечение суффикса -ин), горожанин-горожан-е(усечение суффикса -ин), чудо-чудес-а(прибавление суффикса -ес),небо-небес-а(прибавление суффикса -ес),
3-площадь-площад-и
разносклоняемые: время-времен-а,племя-племен-а
Другие вопросы из категории
Читайте также
Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих существительных. Запишите сначала все словоформы с окончанием -а-,затем с окончание -и-. Токарь, директор, мастер, конструктор, водитель, тренер, сторож, месяц, библиотекарь, профессор, автор. Помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!!
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих
местоимение________имеет только форму именительного падежа,а местоимение______________-именительного и винительного.Не изменяются по родам вопросительные местоимения__________.Не склоняются вопростиельные местоимения_____________.Зарание спасибо,но помогите пожалуйста!
существительных:помидор,гектар,грамм,носок,рельс,шофёр,валенок,волос,гражданин,грузин,партизан,погон,солдат,турок,чулок,человек.
2.Распределите следующие имена существительные по двум группам таким образом,чтобы они образовали правильные в смысловом отношении словосочетания с одним из двух прилагательных-военный,воинский.
Время,доктрина,должность,звание,искусство,кампания,конфликт,приветствие,сборы,служба,тайна,тактика,традиции,угроза.
3.
Сделайте полный синтаксический разбор предложения:
Всю свою жизнь я видел настоящими героями только людей,которые любят и умеют работать,которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества для творчества,для украшения нашей земли,для организации на ней форм жизни,достойных человека(М.Горький).