ребят помогите пожалуйста найдите глаголы будущего время в тексте.
1-4 класс
|
Первый раз лиса посетит овсяное поле ночью, всё осмотрит, всё, что нужно, узнает, прикинет , много ли здесь нынче мышиных норок . В первую же ночь и поохотится, раскопает два-три мышиных жилища, доберётся до их владельцев, а к утру снова убежит в лес - первый раз надо быть поосторожней .Это потом рыжая кумушка попривыкнет, убедится ,что не ждёт её здесь никакая беда,и будет разгуливать по всему полю среди бела дня , охотясь за мышами. [В.Стариков]
посетит,узнает,прикинет,поохотится,раскопает,доберётся,убежит,попривыкнет,убедиться,разгуливать,охотясь
будущее(то есть что-то сделает в будущем времени ПОТОМ)
посетит,осмотрит,узнает прикинет поохотится раскопает доберется убежит попривыкнет убедится разгуливать охотясь
Другие вопросы из категории
бить, делать, -помощный, тревожить, жать, шить, резать, -жалостный, -жалиться, бежать, будить
Сделали
Ударение
Паравоз
Отбой
Когти
Читайте также
Прочитайте стихотворные строки,которые поэтесса Анна Ахматова написала об Александре Сергеевиче Пушкине.
Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озёрных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.
Найдите глаголы.Определите время каждого глагола.Объясните,почему в одном четверостишии А.Ахматова употребила глаголы разного времени.
Найдите пример звукописи в стихотворных строках А.Ахметовой.
Подберите синонимы к глаголу лелеять.Как вы думаете,почему поэтесса выбрала именно это,а не другое слово?
6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)
7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?
8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?
9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?
10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.
11-Правописание глаголов прошлого времени?
12-ся и сь(суффиксы)- примеры
13-различие тся и ться.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пожалуйста фонетический разбор слова ( звукобуквенный ): краю! Пожалуйста помогите!!!))))