СРОЧНО!!!!!!! Написать сочинение- рассуждение на тему: 1)"Действительно ли Печорин герой своего времени?" Даю 33 пункта за решение,
5-9 класс
|
плз)
Я считаю, что Печорин действительно герой своего времени, то есть яркий представитель передовых взглядов своего поколения. он опередил свое время в отношении к людям. Он одиночка, индивидуалист и не приемлет коллективной истерии и коллективного сумасшествия. На самом деле, не он был «лишним» в обществе, а общество людей, не способных противостоять его напору и дикой энергии, являлось «лишним» для него. Образ Печорина действительно является портретом героя нашего времени, но портрет этот не списан с одного человека: «это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии». Таких как Печорин в XIX веке было немного, но этот факт не свидетельствует о том, что общество должно было закрывать глаза на целое поколение молодых, решительных, умных, сильных духом людей. Они были, и Печорин, человек с душой, жаждущей страсти, является тому подтверждением, коль именно такая личность стала центральным персонажем романа «Герой нашего времени». Печорин обладает сильной волей, он способен к активной деятельности. Удовольствия, которые можно купить за деньги, опротивели Печорину еще в молодости. Любовь светских красавиц тоже надоела, потому что ничего не давала сердцу. Простодушная, чистая любовь дикой черкешенки, которая сначала ему очень нравится, со временем тоже надоедает. Науки разочаровали Печорина, потому что он увидел, что от них не зависит ни слава, ни счастье. Опасности войны не вызывают в нем чувства страха и даже игра с судьбой, балансирование на грани жизни и смерти не щекочет его нервы.
Другие вопросы из категории
доезжая до берега ,лед провалился
ТЮЗ-театр юного зрителя,МИД- министерство иностранных дел, РФ-российская федерация
ДПС,АТС-Аавтоматичекая телефонная служба, НИИ-научно исследовательский институт ,СМИ , ЕГЭ, КВН,УИ-Ультразвуковое исследование
Читайте также
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
спасибо)нужно выдержать строение сочинения рассуждения!!!
Как вы понимаете значение слова ЧТЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое чтение?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение.