Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Восточная сторона неба равномерно светлела, словно её потихоньку разбавляли прозрачной, родниковой водой. нужны запятые?

5-9 класс

Rhbcmbyf 02 февр. 2014 г., 0:37:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olga280783
02 февр. 2014 г., 1:17:59 (10 лет назад)

Восточная сторона неба равномерно светлела словно её потихоньку разбавляли прозрачной, родниковой водой.

вот так.

+ 0 -
Imirovimerjan5
02 февр. 2014 г., 2:14:25 (10 лет назад)

Восточная сторона неба равномерно светлела словно её потихоньку разбавляли прозрачной, родниковой водой.

После слова светлела запятую ставить ненужно. 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

переставив буквы,превратите каждое слово в другое:

коршун, комар,опрос,адрес,истец,халва,склеп,ручка,шкала,ласка,доска,норма,весна.

Читайте также

Запишите раставляя знаки препинания,сначала предложения с однородными,а затем с неоднордыми определениями. 1. Вокруг тянулась плоская унылая степь.

2.Восьочная сторона неба равномерно светлела словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой. 3.Волны мелкой острой пыли шли одна за другой. 4.Приближался сумрачный грусный вечер. 5.Небольшие чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6.(Из)под земли торчало большое бетоное колесо. 7.Ветер гнал по полю широкие золотые волны. 8.Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9.Страницы были исписаны карандашом острым аккуратным почерком. 10.Послышался звонкий какой(то) улыбающийся голос. 11.Сново потянулась степь и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.

Запишите раставляя знаки препинания,сначала предложения с однородными,а затем с неоднордыми определениями. 1. Вокруг тянулась плоская унылая степь.

2.Восьочная сторона неба равномерно светлела словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой. 3.Волны мелкой острой пыли шли одна за другой. 4.Приближался сумрачный грусный вечер. 5.Небольшие чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6.(Из)под земли торчало большое бетоное колесо. 7.Ветер гнал по полю широкие золотые волны. 8.Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9.Страницы были исписаны карандашом острым аккуратным почерком. 10.Послышался звонкий какой(то) улыбающийся голос. 11.Сново потянулась степь и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.

Найдите фразеологизм.

1.а он , готовый от стыда провалиться,густо покраснел,торопливо поднял её и,погладив обложку,отодвинул от себя,словно извиняясь за то,что посмел к ней прикоснуться.
2.Бабушкин замер,и благоговейно,словно святыню,взял её в руки,пролистал страницы и странная восторженная улыбка появилась на его лице.
3.Мы стояли у окна и смотрели на хмурое октябрьское небо,с которого словно пух,падал редкий снег.
4.И наша жизнь пошла по другой дороге,где всем больно и одиноко,где нет тех,кто может поднять упавших.

Найдите метафору и сравнение

Её голос звенел,
как колокольчик. Волосы у
неё зелёные, как будто весенняя трава. Глаза у
неё были темные,
как ночь.
На небе ярко сверкнула, словно
драгоценный камень, первая
звезда. Она была
красива и свежа,
как цветущий яблоневый
сад. Внизу, будто сонная
река, раскинулось поле
пшеницы.

50 баллов!!! сочинение рассуждение по высказыванию : языком человек не только выражает что либо,он им выражает также и самого себя.

используя текст и взяв используя высказывания два или три предложения:

(1) Весть о юбилее принесла не только внучка, но и открытка в почтовом ящике, приглашающая «всех выпускников школы принять участие в торжестве». (2) Наверное, сама Ирина не вспомнила бы. (3) Шутка сказать – пятьдесят лет! (4) Зато помнила аппетитные стопы ярко-жёлтых кирпичей на пустыре и рабочих в длинных фартуках, которые нагружали кирпичами тачки, а потом подвозили их каменщикам... (5) Когда здание было построено, оно оказалось школой, а Ирочка – первоклассницей. (6) Нечего было и думать о том, чтобы собрать всех, кто здесь учился. (7) Поэтому торжество проводили в клубе авиационного училища, что располагалось прямо напротив школы. (8) Бабушка волновалась, почти как семилетняя Ирочка, пятьдесят лет назад вошедшая в залитый солнцем класс. (9) Директор взял в руки звонок – бронзовый, величиной с чайник, колокольчик, тот самый! – потряс и поставил обратно. (10) Чистый и громкий звон рассыпался осколками по всему залу, застыл в складках кумачовой скатерти, спрятался под крышкой рояля, шмыгнул на подоконники и замер за тяжёлыми портьерами…
(11) О чём говорили, Ирина не запомнила. (12) Когда начинали аплодировать, она тоже аплодировала. (13) Но вот заговорила высокая учительница с косами короной: (14) «Когда школа впервые распахнула свои двери, Ирина Григорьевна оказалась в числе тех, кто пошёл учиться в первый класс. (15) Мы не знаем, как сложилась судьба её одноклассников: нам никого не удалось разыскать... (16) Послушаем, что нам расскажет первая выпускница школы, а ныне заслуженная швея-мотористка швейной фабрики». (17) Ирина растерялась, словно её вызвали к доске, а урок не приготовлен.
(18) «Подумать только, так давно...» (19) Подумала вслух, и стало совсем тихо; она тоже замолчала. (20) «Я о деревьях думаю, о липах. (21) Вот они стоят вокруг школы, а ведь когда нас привели, они совсем малютками были, не выше нас самих. (22) Тонкие росточки; и не скажешь, что деревья, как веточки. (23) Посадили вокруг школы, со всех сторон».
(24) Помолчала, глядя в окно и не видя, как внимательно рассматривают её лицо, ярко-белую прядь в чёрных волосах и старенькое шерстяное платье, повернулась лицом к залу: (25) А теперь они выше школы! (26) Если бы те, кто со мной учился, могли их увидеть! (27) Хорошо, если живы. (28) А ведь много кто на войне сгинул. (29) Может, под другими деревьями лежат…
(30) Первым встал, захлопал младший брат. (31) На его пиджаке тенькали медали. (32) Аплодировал весь зал. (33) Ирина хотела досказать: мы уйдём, а деревья останутся. (34) Но директор тоже поднялся и хлопал стоя. (35) К ней подбежала девочка, чтобы вручить розу «от имени пятого «А» класса». (36) Роза была тёмно-красного цвета и пахла уличным холодом.
(37) Волнение не проходило, было таким сильным, что Ирина плохо слышала других выступавших...
(38) Через несколько дней пришла дочка Тайка с коробкой пирожных. (39) Пили чай. (40) Внучка Лёлька искусно выгребла из эклера крем и теперь ела «обложку». (41) Таечка деликатно откусывала безе, и на яркой помаде оседали белые крупинки. (42) «Ты ведь любишь безе, мама?» (43) Тайка удивлённо смотрела, как мать режет бородинский хлеб. (44) «Среда, постный день у меня», – объяснила Ирина. (45) «Ты домой забери, куда нам столько; или Надю угости».
(46) Дочка задержалась в комнате соседки. (47) Пока Ирина мыла посуду, оттуда слышался её весёлый голос и Надин поощрительный смех. (48) Разговор шёл о школьном празднике. (49) «…Скука смертная: директор долдонит, завуч. (50) А дальше – хоть стой, хоть падай: моя матушка речугу толкала. (51) Я думала, что сквозь землю провалюсь, честное слово!» (52) Дружно засмеялись, и Тайка сквозь смех продолжала: «…о пользе зелёных насаждений. (53) В общем, чёрт-те что и сбоку бантик».



Вы находитесь на странице вопроса "Восточная сторона неба равномерно светлела, словно её потихоньку разбавляли прозрачной, родниковой водой. нужны запятые?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.