Спиши.Произведи синтактический разбор первого предложения.Дай харектеристику ему. 1.Ребята с осени запасались
1-4 класс
|
желудями,шишками,семенами,вениками.2.Будет зимой корм белкам,зайцам,лосям и другим животным 3.В морозные дни школьники позаботятся о зверушках и птицах -обитатялях леса.
Ребята-поддежащее
Запасались-сказуемое
Желудями шишками семенами вениками-определения
Другие вопросы из категории
Читайте также
Выпиши два слова, в которых звуков больше чем букв разбери их по составу.
Произведи синтаксический разбор первого предложения.
Дремлет чуткий камыш. Тишь-безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Куст заденешь плечом - на лицо тебе вдруг
С листьев брызнет роса серебристая.
Первое предложение: Зимой в заснеженном лесу зеленая, в белой шапочке и белом шарфике елочка- первая красавица
долго,но охотно и умело .Тренеры рассказывали , показывали , смотрели и сочиняли .
(1) Ак...ред...тивы я пол. .жил в чемодан. (2) Чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) Дальше хвостовое отделение было забито (не) извес...ным мне грузом в мешках и ящиках. (4) (В) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое впеч...тление что их там было вид…мо (не) вид...мо. (5) Мы взлетели и минут через два…цать я уб...дился что погода и в самом деле (не) летная. (6) Пр...мерно через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в верт...кальном пол...жени.. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) Я его пр...поднял встр...хнул для бодрости и поставил рядом с другими наиболее устойч...выми чемоданами. (8) Тут я заметил что в этом лежбище чемоданов (н..) мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) Мне подумалось что такое сходство к добру (не) пр...ведет. (10) В к...рмане у меня ок...зался химический карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) Получилось довольно (таки) симп...тичное п...тно с (голуб...вато) зеленым отливом напом...нающее ...бстрактньтй рисунок. (12) Когда я р...з...гнулся взгляд мой встретился со взглядом п…с...ажира который сурово следил за моим действиями. По Ф. Искандеру
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений:
1 и 2,
6 и 7.
5. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2,
2 и 3,
3 и 4.
6. Из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор.
7. Укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное.
8. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми.
9. Произведите синтаксический разбор последнего предложения.
Утром к дому прилетела стайка воробьёв. Они уселись на крыше и весело (петь, щебетать, чирикать). Маленькая Нина ( выйти, выбежать) на крыльцо и насыпала на землю хлебных крошек. Воробьи быстро (сползти, слететь, спуститься) с крыши. Они (бегать, ходить, скакать, прыгать) и (есть, глотать, кушать, клевать) крошки. Вдруг незаметно (прийти, прибежать, подкрасться, приползти) кошка и вспугнула воробьёв. Они вспорхнули и улетели.
Выполни синтаксический разбор первого предложения.
пж)