Обрати внимание на причины употребления мягкого знака в словах после шипящих. После записи текста укажи их над словами.
1-4 класс
|
Выпиши два слова, в которых звуков больше чем букв разбери их по составу.
Произведи синтаксический разбор первого предложения.
Дремлет чуткий камыш. Тишь-безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Куст заденешь плечом - на лицо тебе вдруг
С листьев брызнет роса серебристая.
камыш ( м.р ) без мягкого знака
тишь (ж.р 3 скл)
заденешь (что сделаешь)
листьев ( разделительный мягкий знак )
2 росистая
серебристая
(повествовательное невоскл. двусост распр . не осл)
Дремлет чуткий камыш. Камыш (какой?) чуткий Слова: росистая, серебристая
Другие вопросы из категории
Читайте также
приступай к следующему.
В) необходимо быть внимательным.
Г) домашняя работа закончилась
Рассматривая картины знаменитых художников,
А)учеными был сделан вывод об их уникальности
Б)происходит изучение истории страны
В)обрати внимание на своеобразие цветовой гаммы каждого
Г)внимание наше привлекла одна из них
Приехав в столицу,
А)мое внимание сосредоточилось на изучении ее истории
Б)у меня появилось желание посетить Третьяковскую галерею
В)я сразу же отправился на Красную площадь
Г)мне стало интересно
которых буква мягкий знак на конце слова после шипящих указывать на женский род
мягким знаком, или просто с шипящей согласной!