Запиши предложение правильно: и– руч(ё/о)н(а/о)к п(а/о)днятых не (щ/сч)есть. Срочно плииииз...
1-4 класс
|
Ручонок поднятых не счесть.
Другие вопросы из категории
Пришёл Яшка-
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.
Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.
Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает.
В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено.
2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие. Каждую часть речи пишите с новой строчки. Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.
ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ: Слова..., ... являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы ... и имеют общее грамматическое значение ... .
веточкам, на поляну, на листочке
фонетический разбор:ночью,гулять
морфологический разбор:приезжал. быстрый
Читайте также
имеющихся словосочетаний преврати нераспространенное предложение в распространенное .Выбери лучший порядок слов и запиши предложение.покажи в нем главные члены. цветет яблоня,красивая яблоня,цветет в саду, на яблоне,красиво цветет выпиши оставшиеся два слова.рядом укажи,что это за пара слов;дай её характеристику.
глаголы. Укажи их спряжение.
1.(Видеть) око, да зуб неймет. 2. где трудно дыш...тся, где горе слыш...тся,будь первым там.3.Уважай себя, если (хотеть), чтобы другие тебя уважали. 4.Кто вперед (смотреть), тот далеко (видеть). 5. Старшим место уступи, младшим помощь (оказать). 6.За двумя зайцами (погнаться), ни одного не (поймать). 7.Воду в решете не (удержать).
почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице глаголы. Укажи их спряжение.
гладенький ёжик.3.Зайчик перепрыгивал через пеньки,кустики,сосны.
синичка в коридоре играют дети на стене висит картина на окне узоры инея в печурке горят дрова