Допишите окончания у вставьте предлоги и союзы.
10-11 класс
|
Анализ конфликтов полезно начинать ... элементарн... , простейш... уровня, ... истоков возникновения конфликтн... ситуаций. Традиционно он начинается ... структуры потребност... , выбор которых специфичен ... каждой личности и социальн... группы. Все эти потребности разделяются ... пять основн... типов. Сознательно или бессознательно индивиды мечтают добиться своей цели ... соответствии ... потребностями. Все поведение человека упрощенно можно представить как ряд элементарн... актов, каждый ... которых начинается ... нарушения равновесия ... связи ... появлением потребности и значимой ... индивида цели, а заканчивается восстановлением равновес ... и достижением цели.
Анализ конфликтов полезно начинать с элементарного, простейшего уровня, с истоков возникновения конфликтных ситуаций. Традиционно он начинается от структуры потребностей, выбор которых специфичен для каждой личности и социальной группы. Все эти потребности разделяются на пять основных типов. Сознательно или бессознательно индивиды мечтают добиться своей цели в соответствии с спотребностями. Всё поведение человека упрощённо можно представить как ряд элементарных актов, каждый из которых начинается из-за нарушения равновесия в связи с появлением потребности и значимой для индивида цели, а заканчивается восстановлением равновесия и достижением цели.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ни…ни, буд(то), (в)следстви…, мимо 2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) Что(бы) строить, надо знать. б) Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями климата. в) А мой совет таков: берись за(то), к чему ты сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешней был конец. г) Опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в)течени… этой горной реки. д) (В)продолжени… тысячелетий планета содрогается от землетрясений. 3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены. а) Небо про…снилось однако ветер не утихал. б) Сильно морозило и люди сп..шили домой. в) Звёзды купались в тёмной глуб..не омута и др..жали вместе с лёгкой зыбью. в) Сестра ра(с,сс)казала что она знает об этом происшествии. г) Не зря говорят что волшебная Синяя птица пр..носит людям счастье. д) Так(как) лес был глухой и др..мучий он к..зался непр..одолимой пр..градой. 4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов из предложения. Навстречу солнцу и ветру шли по миру отважные люди.
спряч..,се..,колот...побор..,накол..,сготов..,пол..,став..,уход..,пил..,жар..,пиш..,вывоз..,гас..,мел... *Выпиши глаголы в два столбика по спряжениям.чтобы определить спряжение ,поставь глаголы в неопределённую форму. По инфинитивуопределии допиши окончания глаголов.
захватили ________ во главе с _______. Они внушили немецкому народу,что онбудет властелином мира . Гитлеровцыначали ____________. Вскоре почти вся Европа окозалась в их руках. Фашисты напали на Советский Союз в ______,и началась ________________________ , которая стала частью Второй мировой войны.___________________________________________________________________________________________
1. ... бобров никогда не перестают расти зубы.
2.большие кенгуру могут прыгать ... длину ... девять метров и перепрыгивать препятствия высотой трех метров.
3.чувствительность кошки ... громкости звука ... три раза выше,чем ... человека.
4.... дикой природе лев убивает не больше двадцати раз ... год.
5.... венере сутки почти равны земному году, а ... юпитере-всего десяти часам.
1) копна 2) кошка 3) ложка 4) ручка
А2. Укажи предложение со словом, в котором пропущена непроизносимая согласная
1) Поез… пришёл с опозданием.
2) Сегодня был ненас…ный день.
3) Ребята шли просёлочной доро…кой.
4) Лошадь шла без у…дечки.
А3. Слово вежливый имеет значение
1) скромный 2) образованный 3) знающий 4) соблюдающий правила приличия
А4. Выберите слова, которые являются синонимами.
1) добро, зло
2) веселый, радостный
3) упасть, встать
4) горячо, обжечься
А5. В каком ряду все слова являются однокоренными?
1) водяной, водопровод, водитель
2) дружить, друзья, подруга
3) носить, носки, поднос
4) привоз, перевозчик, возникает
5)
А6. Укажи слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.
1) карандаши 2) переход 3) котёнок 4) семья
2)
А7. В предложении Я иду в цирк слово я является
1) местоимением
2) предлогом
3) союзом
4) существительным
А8. В предложении В море было много красивых ракушек слово красивых является
1) существительным 2) прилагательным 3) предлогом 4) глаголом
А9. Найди неверное словосочетание, в котором существительное и прилагательное стоят не одном в роде:
1) скрипучий звук 2) зимний пальто 3) глубокое озеро 4) густая рожь
А10. Укажи простое предложение с однородными членами.
1) Шарик летел низко над землёй.
2) Земля даёт нам уголь, нефть, торф.
3) Река забушевала, и молнии сверкнули.
4) Птицы пели на верхушках деревьев.
А11. Грамматической основой в предложении У нас живёт охотничья собака является
1) охотничья собака
2) живет у нас
3) у нас собака
4) живёт собака
А12. Отметь слово с ошибкой:
1) съехал 2) сьел 3) вьюн 4) объявление
А13. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.
1) (от)личник
2) (раз)ведчик
3) (на)чальник
4) (из)воинов
А14 Найди слово, имеющее следующие признаки: имя существительное, одушевлённое, женского рода, 1 склонения, ед. числа, тв. падежа
1) стрелой 2 ) лягушкой 3)Володей 4) мамой
А15. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?
А. Теперь ёж спит.
Б. Это ёж сделал норку.
В. Дед Архип привёл детей в сад.
Г. Он показал им холмик земли под кустом.
1) В, Г, Б, А
2) А, Б, В, Г
3) В, А, Б, Г
4) Г, В, А, Б
Часть 2
(1) Для птиц наступило печальное время прощания с родиной. (2) Осенний ветер качает ветви пожелтевшей берёзы, старый скворечник. (3) Скворец сел на ветку и затянул грустную песенку. (4) Замолчал певец, и скворчиха вылетела из жилища. (5) Им пора в путь.
В1. Укажи (цифрой) номер предложения, в котором выражена основная мысль текста.
В2. Выпиши из текста слово со значением «маленькая деревянная будочка для птичьего гнезда»
В3. Укажите (цифрой) номера предложений, в которых есть однородные члены предложения.