Представьте себе, что вы хотите написать об осенней рябине. Вы хотите показать, что рябина особенно красива именно осенью. В своем сочинений опишите ствол
1-4 класс
|
дерева, крону, её форму; расскажите о том как осень коснулась рябины, как медленно багровеют её листья и оранжевым огнем вспыхивают кисти.
Когда я прохожу осенью мимо парка не могу не заметить это красивое дерево. Её красные ягодки словно горят ярким огоньком привлекает внимание птиц. Её ствол округлой формы, серо - коричневатого цвета. Когда идёт дождь и нигде нет укрытия я с радостью прижмусь к этому дереву и поглажу его по коре. Листики рябины овальные и имеют ярко красно желтый оттенок. Для любителей апликацый из природного материала это дерево очень хорошаяя находка. Известно что из рябины делают варенье и лечат им простужених. Это словно подарок осени от болезней. Сама по себе рябина очень полезна и красива. Я люблю это дерево и оно мне помогает раслабиться и отдохнуть
Другие вопросы из категории
группу.
играть на (рояль),приехать к ( дочь),побывать в (астрахань),работать на (строительство),ехать на большой (скорость),скворечник на (яблоня),путешествовать по (сибирь),кататься на (пони),мечта о (счастье),из приоткрытой (дверь),вернуться из (деревня)
Читайте также
второстепенными членами.
ВОЛШЕБНЫЙ МИР РУССКОЙ СКАЗКИ
ТЕКУТ РЕКИ. ПЕКУТ ПЕЧИ . ЛЕТИТ БАБА -ЯГА . ИЗБУШКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ. ЗЛИТСЯ КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ. ИВАН ЦАРЕВИЧ БОРЕТСЯ . КОЛОБОК ПОПАЛСЯ .
ЛИСА ОБМАНЫВАЕТ. ВОЛК ПОБИТ.
второстепенными членами и укажите их . Текут реки. Пекут печи. Летит баба-яга. Избушка поворачивается . Злится кощей бессмертный. Иван Царевич борется. Колобок попался. Лиса обманывает. Волк побит.
данныепредложениявторостепенными членами.
ВОЛШЕБНЫЙ МИР РУССКОЙ СКАЗКИ
ТЕКУТ РЕКИ. ПЕКУТ ПЕЧИ . ЛЕТИТ БАБА -ЯГА . ИЗБУШКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ. ЗЛИТСЯ КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ. ИВАН ЦАРЕВИЧ БОРЕТСЯ . КОЛОБОК ПОПАЛСЯ .
ЛИСА ОБМАНЫВАЕТ. ВОЛК ПОБИТ.
бунтует,чернеет, ревёт, рокочет, волнуется.] если вы увидели его
1. только что из=за поворота дороги.
2. при ярком солнце.
3. в лунную ночь.
4. во время бури, шторма. Запишите составленные предложения. Подчеркните в них грамматические основы.
себя(вдали,вблизи,слева,справа,вверху,внизу).Подчеркните в тексте наречия .написать маленькое сочинение