в школьном саду учащиеся обрезали сухие сучья на фруктовых деревьях
5-9 класс
|
что нужно сделать? скажи мы сделаем
1.в школьном саду учащиеся обрезали сухие сучья на "фруктовых деревьях":_________. 2.Девочки составляли коллекции "жёлтых"______. 3. После дружной работы ребята "разговаривали"_____. 4.Ребята взяли "сумки"________ и пошли домой.
к выделенным словам(" ") подберите несколько однородных членов. во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом И. расставьте знаки препинания.
Другие вопросы из категории
В Ленинграде не работали ни водопровод, ни отопление. Но в городе, превращенном блокадной зимой в ледяную пустыню, несмотря на непрекращающиеся налеты, во Дворце пионеров была организована работа кружка юннатов.
Трудно поверить, что голодные дети ухаживали за рыбками, рыжим лисенком, не раз выводя его на поводке на прогулку. В домах не осталось ни кошек, ни собак, а в одном из детских домов был небольшой пруд с плавающими лебедями. Как ни голодали люди, ни у кого не возникало мысли, что их можно съесть.
Юннаты помогали сохранить и погибающие от ран деревья знаменитых садов Ленинграда, не вырубленные ленинградцами даже в суровые блокадные зимы. Ребята заботливо замазывали развороченные осколками снарядов стволы деревьев.
Если вы увидите в этих садах деревья с заплатками, похожими на кору, знайте: это следы рук детей несломленного Ленинграда. (130 слов).
Читайте также
определите их значения.Какую роль выполняют наречия в предложении?
К ночи становится очень холодно и росисто.Голоса на деревне или скрип ворот раздаются необыкновенно ясно.Темнеет.Крепко тянет душистым дымом вишневых сучьев.В глубине сада-сказочная картина:ярко пылает около шалаша багровое пламя окружное мраком и чьи-то черные силуэты двигаются таинственно вокруг костра.
Поздней ночью, когда на деревне погаснут огни, когда в небе уже высоко блещет бриллиантовое семизвездие Стожар, еще раз пробежишь в сад.Шурша по сухой листве доберешься до шалаша.Там, на полянке, немного светлее, а над головой белеет Млечный путь.
споря собирались ребята на школьном дворе.3)и трещат сухие сучья разгораясь жарко освещая тьму ночную далеко и ярко.4)иногда в Москве до глубокой ночи засиживаясь над чертежами он подымал голову глядя в распахнутое в тополя окно и задумавшись подолгу слушал,как вкрадчиво над спящим городом перекликались на вокзалах ночные поезда.5)дедушка собирался пройти мимо но заглянув в ворота остановился в недоумении.6)поворачивая голову то вправо то влево он продолжал настороженно прислушиваться к каждому звуку и малейшему шелесту.7)руслан томился молчаливо и смысл и память потеряв.8)вот потревоженный птицей небольшой камень упал с вершины высокой сколы и отразившись многократно от каменных стен каньона гулкое эхо повторило усилило раздавшийся звук.9)пронесся вихрь и будто догоняя его повалил липкий снег.10)Защитив глаза ладонями от лучей солнца она пристально всматривалась (в)даль то смеялась и рассуждала сама с собой то запевала снова песню.
только твёрдые согласные звуки.
цирк корзина мачта изюмА2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.
чтобы скучно Ильинична симпатичныйА3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.
облачный перевозили рассказчики заброситА4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.
гореть загорелся горка горелыйА5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.
горело стекло запахло вырослоА6. Укажите существительное женского рода.
кит молоко время чистотаА7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.
иду в тишине в ночную тиши из домашнего сочинения слышно вдалиА8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.
Ребята пошли на речку купаться. Мама разрешила мне пойти в театр. Мы с тобой сегодня пойдём гулять. Настал вечер, и шум сменился тишиной.А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.
Необычная тишина стояла в лесу. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев. Зачарован лес последними погожими днями. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом прошедшего времени.
Над степью Алтая сверкают высокие звёзды. По всему саду вьётся лёгкий ветерок. К вечеру всё небо заволокло тучами. В окнах домов зажигаются огоньки.А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.
Отряд, в две шеренги становись! Прекратите разговоры! Выучите басню наизусть. Под ногами шуршали опавшие листья.А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.
Для постройки дома и дачи нужно много кирпича. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры. Девчонки смеялись звонко и заливисто. Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.А13. Укажите сложное предложение.
Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве. С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя. Я подошёл к избушке и открыл дверь. Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.
далёкий небеса родной корзинаА15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.
кру(ж,ш)ка мя(г,х)кий пло(д,т) бро(д,т)А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.
со..нце поз..но опас..ный здра..ствуйА17. Укажите слово, в котором пишется буква З.
ра..сказ бе..толковый и..писать ра..воротитьА18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.
говориш.. реч.. грач.. береч..А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.
солов..и л..ёт без..образный об..явлениеА20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.
(не)говорите (не)рассказали (не)хочу (не)навидитурожаями колышутся поля. С первого взгляда не узнаю берегов реки. Разрослась, одряхлела, частью вырублена, не узнаваемо изменилась знакомая роща. Только одно старое дерево стоит как прежде. Я узнаю раскидистую, кудрявую его вершину. Сколько раз забирался я в тень ее листвы. Здесь, на ветвях дерева, я чувствовал себя невидимкой. И нестрошась меня близко садились, громко распевали лесные маленькие птички...
Ступая босыми загорелыми ногами, я крался по луговым стежкам, ловил рыбу в реке. И я опять наклоняюсь над водою, отражающей высокое летнее небо. Все так же бежит, журча на камнях, знакомый ручей. Стелется по ручью. Над его головою останавливались, замерали в воздухе, трепеща крыльями, бархатно-синие стрекозы.
Ведение далекого детства посещают меня. Лежа на берегу ручья, я смотрю в небо, где надо колеблемыми ветвями раскрывается глубокий, бескрайний простор. Белые пушистые облака плывут в небе. Так же белые золотистые облака плыли и тогда. Так же шумела листва на деревьях, а в глубине голубого неба, распластав крылья, плыл ястреб. Быть может на берегу ручья он и теперь видит по дну .
Найти непроизносимые согласные
1. Мать спросила сына:"Ты говорил с товарищами об отъезде?"
2.Мы спросили школьников:"Вы посадили яблони в школьном саду?"
3."Вы к врачу?"-спросил меня вошедший.
4.Остановившись на пороге, она спросила:"Не помешаю?"
5."Вы где нибудь работаете?" - спросил отец его.
6."Вопросы есть?" - спросил учитель учеников.
7."Вы знакомы с моим старшим братом?" - спросил я