Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

- яму копал?

1-4 класс

- Копал
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждешь?
- Жду.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, тогда я домой.
В каком слове должно остаться "окошко"? почему? Выдели часть слова , в которой оно находится . А на месте какой буквы сразу две орфограммы ? как ты это показал. Над именем существительным укажи падеж , а над глаголами время.
.

Alenakiriakidi 06 мая 2015 г., 10:17:51 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mashabrown
06 мая 2015 г., 12:19:02 (8 лет назад)

- Ну, тогда я дом....ой.

Ответить

Другие вопросы из категории

найди лишнее в этой строке 1)гладиолус, морковь,фиалка,роза. 2) гладиолус,фиалка,красная,капуста 3)ходит,прыгает,плавает,бег.4)

прямой,весёлый,читает,интересный

Выпиши слова называющие 1)предметы; 2) признаки предметов; 3) действия предметов

Читайте также

-Яму копал?

-Копал.
-В яму упал?
-Упал.
-В яме сидишь?
-Сижу.
-Лестницу ждешь?
-Жду.
-Значит,живой?
-Живой.
-Ну,тогда я домой!
над именами существительными написать падежи , а над глаголами время.

-Яму копал? -Копал. -В яму упал? -Упал. -В яме сидишь? -Сижу. -Лестницу ждешь? -Жду. -Значит,живой? -Живой. -Ну,тогда я домой! в каком слове должно

остаться окошко. выдели части слова . над именами существительными укажи падеж, а над глаголами время. Спасибо заранее.

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!

найди в тексте орфографические ошибки. В сердце леса есть светлое озерцо. К нему со всех сторон сбегаются тропки. На грязи следы копыт и когтей. По берегу

скользкой каёмочкой сидят зелёные лягушки квакают. Кулик посмотрел на них и закачался на длинных ножках. Трясогуска прошлась, схватила клювиком на лету мушку. Утка вывела из тросника маленьких утят. Пушистые малыши шли по воде как по суше.Из леса выбежала лисица, села столбиком, свесила язык. К озеру вышла лосиха полакомиться кувшинок. Вдруг к озеру выкатился медведь!



Вы находитесь на странице вопроса "- яму копал?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.