Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как понять-деревянные глаза?

5-9 класс

Koshkinaufa 10 нояб. 2014 г., 14:57:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ruban96
10 нояб. 2014 г., 17:00:54 (9 лет назад)

Скорее всего имеются глаза без выражения,то есть не показывающие эмоций и чувств

+ 0 -
Zheny170
10 нояб. 2014 г., 19:43:10 (9 лет назад)

деревянные глаза могу быть у любой деревянной подделки

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите предложения,расставляя знаки препинания.Прямую речь начинайте с заглавной буквы .

1)Петька встретил меня ворчаньем ты что так долго?
2)Бабушка сказала сейчас уху варить будем.
3)Расскажи попросила мама.
4)Мама напомнила далеко от дороги не ходите.
5)Что-то мне плохо сказал раненный.
6)Раненый поинтересовался отец-то где работает?
7)Теперь с Сенькой помириться не стыдно обьявил Петька.
8)Петька выпалил слышали ваш разговор.
9) А как её звать спрашивают ребята.
10)Ребя-та после этого вовсе на голубую змейку осердились не будем о ней говорить!
11)Девочка попросила возьми меня завтра на рудник с собой.
12)Она и говорит вот бы мне такой цветочек .
13)Девочка тогда и говорит она тебя в снегу согреет и домой выведет.

Читайте также

ОБЪЯСНИТЕ ЧТО И КАК!

есть склонение и спряжение.
как понять.какое спряжение и какое склонение?
Как члены предложение подчеркиваються и на какие вопросы отвечают?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!напишите примеры или словосочетания со сравнениями!!!!!!!

Что бы вы поняли пример:глаза как небо голубое
пожалуйста!

можете написать вывод к этому сочинению ...

Каждый человек
уникален! В каждом из нас есть свои черты характера, вкуса, мышления. Все
жители нашей планеты разные. Кто то добрый,кто то злой. Кто то дружелюбный, кто
то скрывает себя от мира. Всех не описать! У человека чаще всего много хороших
качеств. Люди склонны к помощи другим людям и сочувствию. Но важное качество
для каждого- уметь выслушать и понять. Все люди индивидуальны! В этом вся
прелесть нас.

Говорят, что лицо
— зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда
смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает
какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто,
худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку
прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос
прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке
крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд
их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но
достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко
меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего
роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый.


PS: вы можете проверить орфографию

1Где тут нужны запятые ? Красивая молодая девушка с черными, как смоль волосами с бархатными как у газели глазами стояла,

прислонившись к перегородке и в тонких, словно выточенных античным ваятелем
пальцах мяла ветку вереска. 2 Отметьте грамматическую основу предложения : Отворите мне темницу, дайте мне сиянье, черноглазую девицу, черногривого коня . 3.Доктор Гаспар и ещё двое остановились на третьем этаже башни .На третьем -какая синтаксическая роль этой фразы?

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.



Вы находитесь на странице вопроса "Как понять-деревянные глаза?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.