подобрать к данным словам однокоренные слова к которым можно поставить вопрос что делать (мир)
10-11 класс
|
Мириться примирять помирить
Другие вопросы из категории
словах:зодчий-синий,моря-братья,домом-пешком,моем-несём,смородина-прекрасна,экспедиция-состояния,белых-вторых,лучше-поле,коса-берёза,морей-воробей,велика-села
Читайте также
ливень, какой бывает в тропических странах.
какова разница в значении придаточных со словами Какой и Который?
проверочными?можно ли с помощью этих же слов проверить слово совет?
человек - это тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал.
А между тем можно иметь все это и быть неинтеллегентным...
а) повествование с элементеми описании
в) описание
с) повествование
д) сочетание повествования с рассуждением
е) рассуждение
20. Укажите ряд омонимов:
а) план мероприятий, план самообразования
в) экстренная работа, экстренный вызов
с) родниковый клюя, ключ от квартиры
д) натянутый повод, кожанный повод
е) клубы дыма, клубы пара
21. Укажите однокоренное слово к слову нос:
а) носить
в) поднос
с) носовой
д) разносить
е) вынос
22. Укажите вариант с буквой -е:
а) доверие потеряешь, н...чем не наверстаешь
в) если б не было его, не сказал бы н...чего
с) не требуй н... с кого ответа
д) н... с кого спрашивать, когда сам виноват
е) за все братья - н...чего не сделать
23. Укажите правильный вариант написания глаголов в предложении
Ночь стел...т тень и влажный берег студ...т, ночь тян...т вдаль свой невод золотой - и скоро блеск померкн...т и убуд...т.
а) и-и-е-е-и
в) е-и-е-е-е
с) е-е-и-е-и
д) и-и-е-е-е
е) ю-я-е-и-е
24. Деепричастный оборот не обособляется:
а) дорога извиваясь подползает ближе к песчаной полосе
в) мальчик отвечал на вопросы откровенно и нисколько не смущаясь
с) порой она скользила меж камней смеясь неловкости своей
д) по дороге взметая снежную пыль летели сани
е) держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу
25. Укажите схему данногопредложения:
Когда она вновь их открыла Григ заметил сто зрачка у нее зеленоватые.
а) [...], (...)
в) (...), [...]< (...)
с) (...), [...]
д) [...], [...]
е) [...,(...),...]
использованию однокоренных слов? Прочитай слова. Что их объединяет в этом упражнении? 1.Ходит ,скорее,прилетят,по мосту ,проливной, дождевой,запах,широкий,лепить,объяснил.2.Низкий,гладкий,липкий,стружка,мягкий,узкий,куртка.3.Известный,костный ,горстка,участник,солнце. Запиши слова с проверочными однокоренными словами.Докажи графически ..
чтоб в корнях однокореных слов были написаны одинаковые гласные. подчеркни их.поставь в словах знак ударение