Рассказ из 5 предложений
5-9 класс
|
Каждое утро я иду в школу. Когда я иду, солнце только встает, его будит золотистый петух. Солнце своими руками раскрашивает белые , пушистые облака разными цветами: алым, голубым, розовым. И я вижу, что листва на некоторых деревьях уже окрасилась в желтый цвет, но на некоторых деревьях листва еще зеленая. Так приходит осень.
Давным-давно, там, где сейчас стоит город Санкт-Петербург, плескалось море.
Оно называлось Литориновым. Было это 7-9 тысяч лет назад. Потом море отступило, часть его превратилось в озеро- Ладожское. А другая часть в море Балтийкое.
предложения должны быть какие?
Она оканчивается Означает Очень оплохело Одельце
ТУТ ВСЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!
Другие вопросы из категории
II. Расставьте знаки препинания, выделите придаточные предложения и определите их
вид.
1. Темнота сгустилась так что нельзя было различить человека на расстоянии двух метров.
2. От страха и волнения сердце моё билось так что трудно было дышать.
3. Куда я взгляд ни брошу огни кругом.
4. Пусть моря в бурунах белых не боится их матрос.
5. Он повернулся чтобы снова бежать в трюм.
6. Увидите настоящие горы если повезёт с погодой.
7. Солнце уже было близко когда я проснулся и вышел.
ОБРАЗЕЦ: по-другому.
а)Летний,свежий,тёплый,ваш,твой,боевой,прежний,всякий;
б)казахский,татарский,английский,европейский,русский,свойский;
в)лягушачий,поросячий,рысий,собачий,медвежий;
г)четвёртый,пятый,восьмой,девятый.
Читайте также
вдали, вверх, вдогонку, без оглядки, на двоих) . Если можно то два предложения с причастными оборотами и два сложных предл. любимое занятие кактаться на коньках можно и другое...
ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.
Выпиши из данных предложений имена прилагательные с
существительными в дательном падеже.Выдели окончания.Космонавты
готовились к новому полету.
2.По замерзшему озеру шли
солдаты.3.Сильному,здоровому и доброму поколению принадлежит наше
будущее.4.Поезд подошел к огромному висячему мосту.5.Лиса подкралась к
деревенскому курятнику.6.Река течет по широкому длинному
оврагу.7.Подсолнух повернул голову к яркому солнцу
следующих слов : слева, справа, впереди, вдали, далеко-далеко, под ногами, над головой, кое-где, там, тут, из-за деревьев. подчеркните обстоятельства места. Какими частями речи они выражены?
выпишите словосочетание с главным словом причастием.
В2 Из приведённого предложения выпишите словосочетание с главным словом деепричастием.
ВЗ Из приведённого предложения выпишите все частицы.