выполните синтаксический разбор предложений.Раставьте запятые 1)На опушке леса росли колокольчики незабудки ромашки. 2)В лесу
5-9 класс
|
растут лиственные деревья березы дубы клены.
3)На выставке представленыизделия народных умельцев.
4)Летом на большом теплоходе мы отправились в путешествие,
5)Наш автомобиль приближался к назначенному месту.
1)На опушке леса росли колокольчики,незабудки,ромашки.
колокольчики,незабудки,ромашки(что?)-подлежащие(___),выраженные сущ.
колокольчики,незабудки,ромашки что делали?Росли-сказуемое(=),выраженное глаголом
росли где?на опушке-обстоятельство(_._.),выраженное сущ.
на опушке чего? Леса-дополнение(_ _ _),выраженное сущ.
(= -,-,-).
2)В лесу растут лиственные деревья,березы,дубы,клены.
что?Деревья,березы,дубы,клены-подлежащие(___),выраженные сущ.
Деревья,березы,дубы,клены что делают?Растут-сказуемое,выраженное глаголом
Растут где?в лесу-обстоятельство,выраженное сущ.
деревья какие?лиственные-определение,выраженное прил.
(= -,-,-,-).
3)На выставке представлены изделия народных умельцев.
что?Изделия-подлежащее,выраженное сущ.
изделия что сделаны?Представлены-сказуемое
представлены где?На выставке-обстоятельство
изделия кого?умельцев-дополнение
умельцев каких?народных-определение
(= -).
4)Летом на большом теплоходе мы отправились в путешествие
кто?Мы-подлежащее,выраженное мест.
Мы что сделали?Отправились-сказуемое
отправились куда?в путешествие-обстоятельство
отправились когда?летом-обстоятельство
отправились на чем?на теплоходе-дополнение
теплоходе каком?большом-определение
(-=).
5)Наш автомобиль приближался к назначенному месту.
что?Автомобиль-подлежащее
автомобиль что делал?Приближался-сказуемое
приближался куда?К месту-обстоятельство
месту какому?Назначенному-определение
автомобиль чей?Наш-определение
(-=).
Другие вопросы из категории
Шоссе,шофёр,пришёл,жокей,жонглёр,расчёска,шоколад,щётка,жёрнов,расчёт,почёт,шотландец,чёлка,решётка,щёчка,очертание,шорох.
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ 5 КЛАСС СРОЧНО НУЖНО!!!
Читайте также
1)Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля ещё блестели расой.
2) От деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.
выполнить морфологический разбор слов-высоких,сена,побежали.
выполнить пуньакционный разбор предложения номер 2
жаворонков снова зазвенели в вышине. Выполните пунктационный разбор предложения: Скоро все зазеленеет: степи, рощи и леса. Заранее спасибо, плачу 20 баллов.
тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.
2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.
3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.
Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их