Помогите составить одушевленные и неодушевленные слова. Например цапля-капля, щука-мука. Меняя только одну букву в слове. Спасибо.
1-4 класс
|
кошка - сошка
рыба - дыба
рак - бак
коза - роза
сом - лом
Другие вопросы из категории
Пришёл сентябрь по прозрачному небу бегут облака уже улетели ласточки стрижи остаются зимовать рябчики тетерева куропатки в шумные стайки собираются скворцы улетают на юг певчие птицы в дальний путь отправляются дикие гуси покидают родные болота журавли.
Ветка, пьёт, Петя, Алёша, зяблик,маяк, поют, друзья, ёжик, береза, люстра
Читайте также
А Безударное окончания существительных 3 склонения можно проверить окончанием слова СИРЕНЬ
Б Безударные окончания существительных 1 склонения можно проверить окончанием слова ДЕРЕВНЯ
В Безударные окончания существительных 2 склонения можно проверить окончанием слова СЛОН
Г Безударные окончания существительных 3 склонения можно проверить окончание слова КАЛЕНДАРЬ
Объясните свой выбор.Я выбрал это утверждение, потому что
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
согласных
звуков.
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
кувшин, стеклянный стакан, суповая миска, графин, разливает бульон, румяные булочки. для 2 класса)))) помогите составить 2-4 предложения