От каждого слова по одной изОт каждого слова по одной из указанных схем образуйте и запишите наречия: корень + суффикс О =,приставка не +корень=,
5-9 класс
|
приставка ПО + корень + суффикс ЕМУ - ОМУ =
.Определите способ их образования ,объясните написание.
Подвижно,Бесполезный,прежний,тайный,хорошие,хорошо,иной,свой,зимний,бесследный,редко,наш,грамотно,растроганный,великодушный,прелестный,тактичный,убедительно!
... от каждого слова по одной из указанных схем образуйте и запишите
Другие вопросы из категории
1. При каких обстоятельствах и почему было написано стихотворение "Зимнее Утро" А. С. Пушкина. (Год, событие)
2. О чем стихотворение? Чему посвящено? (основная мысль, тема)
3. Чем понравилось?
4. Средства выразительности (эпитеты,метафоры,олицетворения и т.п.)
Заранее огромное спасибо!!!
после облавы Бим еще больше начал любить Ивана Ивановича и поверил в его силу.Верил Бим в доброту человека. Собака без такой веры- уже не собака, а вольный волк или(что хуже) бродячий пес.Но горе той собаке, если она потеряет любимого друга - человека, начнет его искать,начнет ждать. Она тогда уже не будет ни вольным волком, ни обыкновенным бродячим псом, а останется той же собакой.
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
окончание-тькорень,суффикс-а,суффикс-л окончание нулевое быПриставка корень ,окончание -ешьПриставка корень суффикс-ывай, окончание нулевое суффикс-сяПриставка корень суффикс-ывай, окончание -теПриставка корень суффикс-ыва, окончание -ютзамените схемы словами, которые имеют корень пис или пиш(писать)
соответствующей чертой.-------------------------------------------------------------------------------------------------------1 Доктор посовет...вал отцу поехать в с...наторий лечит...ся. 2 Радист просил нас при...ти послушать собр.....ный пр...ёмник. 3 Мы вышли из душной комнаты осв...жит...ся. 4 В грибную пору мы поч...ти перестали спать. 5 Даже голова кружит...ся от одной мысли отправит...ся в поход на Север. 6 В наших местах стали по...влят...ся бобры. 7 Я хотел выполнить н...каз моего учителя самым луч...шим образом. 8 Из вежливости мы (не) решаемся отк...зат...ся достаточно твёрдо. 9 Всей душ...й она желала помоч...нам. 10 Я не могу н... шагнуть,н... произнести н... слова. 11 Он хочет что (то) сказать,но (не) может. 12 Когда вы нач...нёте учить уроки? 13 Потом отец научил меня ловить рыбу и удоч...кой. 14 Во время пр...бывания в горах нам пр...шлось порядком поволн...ваться из-за урагана.15 Завтра мы будем встречать учас...ников эксп...дици... .16 Ко...лекц...онировать марки - увл...чение многих. 17 Встречать отца из дальнего плавания - большая радость для нашей семьи. 18 Бр...дить ра...ним утром по (не) кош.....ному лугу - больш...е удовольствие. 19 Интереснейшее занятие - перечитывать кла...сическую литературу. 20 Летом мы будем всей семьёй путешествовать по Уралу. №2 Выпишите слова (по одному примеру),строение которых соответствует схемам:глагол (приставка,корень,суффикс,суффикс,окончание);имя существительное(приставка,корень,суффикс,окончание);имя прилагательное(корень,суффикс,окончание).ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ.
орфоэпии.Проверьте себя по словарику Говорите правильно.
1)Послала
2)клала
3)подождала
4)сгнила
4)собрала
инициатива интерес искать история искусственный