Упр, 2
5-9 класс
|
Замените сочетания двух существительных сочетаниям прилагательных с существительными
Например: Ария из оперы - оперная ария , изделия из керамики - .... , кувшин из глины- ..., посуда из керамики- ..., статуя из мрамора - ... , чай из индии - ..., хлеб из пшеницы- ...,
жадность волка - волчья жадность, хитрость лисы - ..., ловкость кошки - ...,
кувшин для молока - молочный кувшин, небо без облаков - ..., пространство без воздуха- ..., плавание под водой - ...., задачи по математике - ...,
Керамичесеие изделия, глинянный кувшин, керамическая посуда, мраморная статуя, индийский чай, пшеничный хлеб...
лисья хитрость, кошачья ловкость...
Безоблачное небо, безвоздушное пространство, подводное плавание, математические задания. Помог?
Другие вопросы из категории
об этом сказку или рассказ: на темы:(Рассказ старого учебника,Новинки о себе,Подслушанный разговор и т.п.) Пусть героями вашего сочинения будут книги,газеты,журналы.Пользуйся диалогом,прямой речью.
Читайте также
Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.
Сочинение-миниатюра.
О чём шепчутся листья в пасмупный осенний день?Пофантазируйте!
Напишите лирическую миниаиюру,придумайте ей интересное название.Постарайтесь использовать приём звукописи.
Обратитесь к текстам упр.33.
просто предложения
упр.763
нарисовать и составить рассказ
БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО ПОМОГ!!!
.соблюдай порядок разбора.найди в тексте упр 213 и выпиши разные формы одного и того же слова,укажи,в каких формах употреблено это слова.СРОЧНО.
выступлением?Используйте самые различные доказательства (факты ,примеры ,ссылки на авторитет),но при этом не будьте категоричны(используйте вводные и вставные конструкции)Каким призывом можно закончить ваше выступление?
Упр. 385:
Срaзу же выскaжу "тезис", который я буду стремиться докaзaть: песня - это именно "aбсолютно необходимое" явление духовного бытия России, тот воздух (единый корень в словaх "духовность" и "воздух" в определенном смысле зaкономерен), без которого оно, это бытие, невозможно, немыслимо (ни для нaродa, ни для отдельного человекa). И точно тaк же, кaк мы не "ценим" воздух, покa не нaчинaем зaдыхaться, мы не осознaем безусловную необходимость и ценность песни - по крaйней мере до моментa, когдa онa нaчинaет исчезaть...