Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Особую выразительность придают речи фразеологизмы.Приведите примеры фразеологических оборотов и составьте с ними предложения.

5-9 класс

Мариам20 23 окт. 2013 г., 18:34:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Njashka
23 окт. 2013 г., 21:33:43 (10 лет назад)

Некоторые задания ставят в тупик людей витающих в облаках на уроках.
Он был еще тот Аника-воин, его душа уходила в пятки даже от шелеста страниц.
Сколько мама ни призывала усердно заниматься, но учился он спустя рукава, часто задирал нос, и не всегда ему это сходило с рук как с гуся вода, в такие дни он ходил словно в воду опущенный и был тише воды, ниже травы. Иногда он замолкал, словно воды в рот набрал, но все равно продолжал совать свой нос в чужие дела.

Ответить

Другие вопросы из категории

Т Е М А : виды глагола (совершенные и несовершенные) запишите следующие вдовые пары глаголов. Графически обозначьте различие видовых

пар в 1 и 2 группах. Устно объясните чем отличаются слова в 3 и 4 группах

О Б Р А З Е Ц: писать (н. в.) - написать (с. в.)

1. стелить - постелить бежать - пробежать, путать - перепутать.

2. Решать - решить, вспахивать - пахать, освещать - осветить.

3. вырезать (ударение на за) - вырезать (ударение на вы), насыпать (ударение на сы) - насыпать (ударение на па).

4. положить - класть, ловить поймать.

Читайте также

Особую выразительность придают речи фразеологизмы. Приведите примеры фразеологических оборотов и составьте с ними предложения. В текстах каких стилей

уместно использавание таких выражений?
Бросать деньги на ветер
зарубить на носу
витать на облаках
погнатся за двумя зайцами
кусать себе локти

1.вспомните,какие глаголы относятся к 1 и 2 спряжению.приведите примеры

2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?

Задание 1 Закончите фразеологические обороты- а) дрожит как... б) знать как... в) сидеть... Задание 2

Отредактируйте предложение, вычеркнув лишнее-

Художник написал свой автопортрет.

Задание 3

Приведите 3 примера слов с иноязычной частью -логос- (-логия-)

Задание 4

Подберите и запишите 3 синомичных фразеологических оборотов к фразеологизму "видимо-невидимо"

1. Какие члены предложения называются обособленными? 2. В каких случаях обособляются определения и приложения? Приведите примеры. 3. Расскажите о

пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ КРАТКО И ПОНЯТНО + К КАЖДОМУ ОТВЕТУ ДАТЬ 1 ПРИМЕР

1. Какие члены предложения называются обособленными? 2. В каких случаях обособляются определения и приложения? Приведите примеры. 3. Расскажите о

пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ ТОЧНО И ПРЯМО, НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ! И К КАЖДОМУ ПРИВЕСТИ 1 ПРИМЕР



Вы находитесь на странице вопроса "Особую выразительность придают речи фразеологизмы.Приведите примеры фразеологических оборотов и составьте с ними предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.