Особую выразительность придают речи фразеологизмы.Приведите примеры фразеологических оборотов и составьте с ними предложения.
5-9 класс
|
Некоторые задания ставят в тупик людей витающих в облаках на уроках.
Он был еще тот Аника-воин, его душа уходила в пятки даже от шелеста страниц.
Сколько мама ни призывала усердно заниматься, но учился он спустя рукава, часто задирал нос, и не всегда ему это сходило с рук как с гуся вода, в такие дни он ходил словно в воду опущенный и был тише воды, ниже травы. Иногда он замолкал, словно воды в рот набрал, но все равно продолжал совать свой нос в чужие дела.
Другие вопросы из категории
пар в 1 и 2 группах. Устно объясните чем отличаются слова в 3 и 4 группах
О Б Р А З Е Ц: писать (н. в.) - написать (с. в.)
1. стелить - постелить бежать - пробежать, путать - перепутать.
2. Решать - решить, вспахивать - пахать, освещать - осветить.
3. вырезать (ударение на за) - вырезать (ударение на вы), насыпать (ударение на сы) - насыпать (ударение на па).
4. положить - класть, ловить поймать.
Читайте также
уместно использавание таких выражений?
Бросать деньги на ветер
зарубить на носу
витать на облаках
погнатся за двумя зайцами
кусать себе локти
2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?
Отредактируйте предложение, вычеркнув лишнее-
Художник написал свой автопортрет.
Задание 3
Приведите 3 примера слов с иноязычной частью -логос- (-логия-)
Задание 4
Подберите и запишите 3 синомичных фразеологических оборотов к фразеологизму "видимо-невидимо"
пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ КРАТКО И ПОНЯТНО + К КАЖДОМУ ОТВЕТУ ДАТЬ 1 ПРИМЕР
пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ ТОЧНО И ПРЯМО, НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ! И К КАЖДОМУ ПРИВЕСТИ 1 ПРИМЕР