Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех всех формах расставьте ударение: Ярус, графа, хор, повесть? спасибо за помощь)
10-11 класс
|
ед.ч.
Им.п. ярус графа хор повесть
Р.п. яруса графы хора повести
Д.п. ярусу графе хору повести
В.п. ярус графу хор повесть
Т.п. ярусом графой хором повестью
П.п. об ярусе о графе о хоре о повести
мн.ч.
Им.п. ярусы графы хоры повести
Р.п. ярусов граф хоров повестей
Д.п. ярусам графам хорам повестям
В.п. ярусы графы хоры повести
Т.п. ярусами графами хорами повестями
П.п. об ярусах о графах о хорах о повестях
падеж ед.ч мн.ч
И.п Ярус Яруса
Р.п Яруса Ярусов
Д.п Ярусу Ярусам
В.п Ярус Яруса
Т.п Ярусом Ярусами
П.п (о) Ярусе Ярусах - уд. везде на первой букве
Граф`а граф`ы
Граф`ы гр`аф
Граф`е граф`ам
граф`у граф`ы
граф`ой граф`ами
граф`е граф`ах
х`ор хор`ы
х`ора хор`ов
х`ору хор`ам
х`ор хор`ы
х`ором хор`ами
х`оре хор`ах
п`овесть п`овести
п`овести повест`ей
п`овести повест`ям
п`овесть п`овести
п`овестью повест`ями
п`овести (о)
Другие вопросы из категории
опускаясь; кое-где виднелись небольшие леса, и, усеянные редким и низким кустарником, вились овраги, напоминая глазу их собственное изображение на старинных планах екатерининс- ких времен. Попадались и речки с обрытыми берегами, и крошечные пруды с худыми плотинами, и деревеньки с низкими избенками под темными, часто до половины разметанными крышами, и покривившиеся молотильные сарайчики с плетенными из хвороста стенами и зевающими воротищами возле опустелых гумен, и церкви, то кирпичные с отвалившеюся кое-где штукатуркою, то деревянные с на- клонившимися крестами и разоренными кладбищами.
_____________________________________________________________
По этому отрывку нужно выполнить задания:
1)
Читайте также
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).