Образуйте слова используя приставки и корни с чередованием гласных -за, -у(мир//мер)
1-4 класс
|
Замереть, замирать, загримировать, замерять, Замереть Умирать, умереть, усмерять, усмерить.
усмерять.усыпать.уставать.замирать. запирать.умирать.примерять
Другие вопросы из категории
Солнце выглянуло из-за туч поиграло лучами но вскоре опять исчезло.
Читайте также
1.Подр...стали,р...сток,р...са.
2.прил...гаются,пор...сль,р....стение.
3.оч....ровательный,предл....гать,сл...жение.
4.собл...знительный,Р.....стов-на-Дону,Р...стислав.
спроси у учителя . К какой части речи относятся все эти слова? Какого они склонения? Запиши их в два столбика: слова с одним корнем и слова с двумя корнями. У первой группы слов выдели приставку, у второй группы слов подчеркни букву соединительного гласного. От слов какой части речи образованы слова с приставками?
удвоенной буквой согласного которые не отностся ни к первой ни ко второй группе 4) слова с приставками . какое слово ты выписал два раза? почему? название текста :на выставке живописи. вот и сам текст: в субботу наш класс побывал в Третьяковской галерее. мы хотели посмотреть кортины русских художников. осмотр начали с коллекции работ Карла Брюллова. я долго стоял у известной картины ,, Всадница,, поэтому другие рассмотрел не очень хорошо.
подлетел, подружился, подчеркнул, подрался, подписал, подкрасил, поделка, подделка,подумал, подоконник.
слова с приставкой ,,под,, должно быть в шести словах