"я пересчитала,получилось верно,чувак,смотри,не завали русский"-правильно ли поставлены запятые,обоснуйте свой ответ.
5-9 класс
|
по-моему все запятые правильно расставлены
я пересчитала, получилось верно, чувак,(обращение) смотри(обращение), не завали
русский» - идет перечисление.
Другие вопросы из категории
истории.
4 Извините, что отнял у вас время.
говорить-бормотать-лепетать или смеяться-хохотать-хихикать
а) Маленький пригорок
б) Овраг
в) Враг, неприятель
г) Денежный долг
Читайте также
дружба длилась много лет.Я помню как мы в январе сидели и думали как будем отмечать следующий новый год,как называли друг друга лучшими друзьями,родными людьми.Как же хочется вернуть все назад,не хватает именно одного человека.с которым тебе было приятно находиться,дружить,общаться.;с Сейчас не найти такого же человека как он.я постоянно ищу в людях то что было у него.Сейчас очень много похожих людей но они не такие.!Может я сошла с ума но мне этот человек реально дорог,хоть мы и не общаемся.Но я хочу знать что он,как он,как у него дела,все ли хорошо,вообщем знать что у него все хорошо мне и это-го достаточно.Да я понимаю все это бред это не кого не интересует,у это-го человека уже другие друзья которых он называет родными.Я каждый день захожу к нему на страницу и смотрю что там нового нет не для того что бы поржать или что-то типо того,а для того что бы вспомнить все что было.!Иногда так плохо и хочеться написать,позвонить.Но знаю что это будет для него только так поржал и все.Даже все что написанно выше он прочитает поймет посмеётся и скажет вот это реально бред.!Хочу лишь сказать спасибо за дружбу,за внимание,за терпение,ПРОСТИ ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК
упражнении,бессоюзные сложные ? Обоснуй свой ответ. Спиши предложения. Составь схему одного бессоюзного предложения . 1. Вечер приходит поля голубеют земля сиротеет. (А. А. Тарковский ) 2. Тётушка Ганимед тихо подкролась к дверям мастерской заглянула в щёлку . 3 . Я не люблю летатья боюсь Трёх Толстяков я не умею украшать парадные торты . 4. Продавец шаров сидел в царстве шоколада апельсинов гранатов крема цукатов . 5 . Дул сильный ветер летела пыль вывески паскаивались и скрежытали шляпы срывались с голов и катились под колёса экипажей. 6 . Ветер усиливался куча шаров поднималась всё выше и выше. ( Ю.К. Олеша).
гибкостью" не зря Тургенев называл его "великим, прекрасным», аргументируя свой ответ.
леса говорили о начинащейся грозе . Туча стоявшая над деревней стала черной. Дорожная пыль поднятая ветром начала забивать глаза и рот. Играть на улие стало невозможно и ребята , растроенные разбежались по домам . Только Оська успел влететь на террасу как сильный дождь со всей своей мощью застучал по не закрвтым окнам . Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны . Оська всегда боялся раскачивающихся сосен , боялся что они упадут . От страха он залез под кровать . Там было не так страшно . Молния сверкавшая каждую минуту освещала тёмную от тучь комнату . Вскоре глаза мальчика стали слипаться и он уснул .Дождь лил как из ведра . Проснулся Оська разбуженный маминым голосом . Она кричала соседке Мой не у вас ? Какое счастье что мама пришла подумал Оська можно вылезать из-под кровати . 1) Разделити текст на микротемы и озаглавьте каждую из них . 2) озаглавьте такст 3) определите стиль текста 4) найдите в тексте все причастия 5) расскажите о правописании окончаний причастий , в качестве примеров используйте слова из текста . 6) найдите и выпишите из ткста причастия с НЕ . слитно или раздельно вы написали НЕ с причастиями ? Обоснуйте свой ответ . 7) выпишите из текста все причасные обороты . 8) составьте схемы предложений с прямой речью 9) Выпишите из текста фразеологизм , замените его синонемом ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!! даю 48 баллов