Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В Японии журавль – священная птица, символ здоровья, долголетия и счастья. Как вы думаете, почему? 100 слов

5-9 класс

Vall69 05 сент. 2014 г., 3:52:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tukeev99
05 сент. 2014 г., 5:47:51 (9 лет назад)

В Японии журавль – священная птица, символ здоровья, долголетия и счастья. На весь мир известна японская примета, по которой нужно сделать тысячу бумажных журавликов для исполнения мечты. В печально известной Хиросиме возведен Детский мемориал Мира в честь девочки Садако Сасаки, погибшей от лучевой болезни в результате последствий атомной бомбардировки города. История Садако, которая до последнего момента верила в исцеление и все-таки сделала тысячу журавликов, потрясла весь мир. Со временем и в других странах воздвигли памятники этой японской девочке, держащей бумажного журавлика. Они как невинная детская мольба о мире и грозное напоминание о людской жестокости.

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение на тему Как я провёл лето.
Укажите ряд слов с действительными причастиями настоящего времени

Алеющий помнящий смеющийся увидевший решивший негодующий вымирающий любящий сомневающийся поднявший прочитавший несший держащий лечащий сросшийся удивившийчя

Читайте также

Итоговый тест. 5 класс.

Вариант 1.

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) Река широка 2) Характеристика героя 3) Длинный день 4) Пролистал газету

А2. В каком предложении есть обстоятельство?

1) Майор привез мальчишку на лафете. 2) Тускло льется сет лампады.

3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грез.

4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы.

А3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. 2) Полно доченька не плачь.

3) Старый Лондон пахнет ромом жестью дымом и туманом.

4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?

Все соседи только про нее и говорят – «Работница – золотые руки».
Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и плюхнулась в воду.

А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?

1) Край 2) Сгореть 3) Роль 4) Взгляд

А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) Подушка мЯгка 2) квартАл 3) нАчала 4) свеклА

А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

1) умыват…ся, дрож.. 2) нет задач…, под…ехать 3) катаеш…ся, борщ… 4) нал…ю, линюч…

А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) Ч…рный, плеч… 2) Ц…фра, пальц… 3) Заб…ру, рису…м 4) И…пугать, ра…бег

А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) Рю…зак, диало… 2) Морж…, синиц… 3) Г…мнастика, г…роизм

4) Подр…сти, прил…гательное

А10. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) игра..шь, слыш..шь 2) прыга..те, слуша..те 3) терп..м, чита..м 4) завис..т, раду..тся

Прочитайте текст, выполните задания В1 – В8


(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край
цветочного ящика и начала расти, расти, пока, наконец, не превратилась в
женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из
миллионов снежных звездочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо
льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! (3)Глаза ее
сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула
мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со
стула. (6) Мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.

В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.

В3. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.

В4. Из предложения (1) выпишите выпишите вводное слово.

В5. Из предложений (4,5) выпишите синонимы.

В6. Сколько всего грамматических основ в предложение 5?
Ответ запишите цифрой.

С1. Напишите,как вы думаете, почему Кай испугалься Снежной королевы?(ответ должет быть полным)

Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо!

Выделить все орфограммы в этой статье:

Японцы называют флаг Японии хиномару, что может переводиться, как «солнечный круг». По своей структуре это белое полотно, имеющее большой красный круг прямо по центру и, как уже понятно, это прямая ассоциация с Солнцем, которое восходит.

Если верить легенде, то появился подобный стяг еще в тринадцатом столетии, когда монголы вторглись на территорию Японии. Использование такого флага было предложено буддистами монахами японскому императору, который считался потомком богини.

В качестве государственного флаг стал восприниматься, когда началась национальная реставрация (в шестидесятых годах девятнадцатого столетия). Показатели ширины к показателями длины обладают соотношением два к трем. На данный момент флаг считается одновременно гражданским, а также государственным.

Пока ничего неизвестно о том, как этот флаг произошел. Еще с седьмого столетия солнце, которое восходит, считается японским государственным символом. Даже саму Японию с тех пор, как вы, вероятно, знаете, называют Страной восходящего Солнца (пожалуй, среди множества разных прозвищ это оказывается самым популярным). Даже в старинных японских повестях встречаются упоминания того, что в прошлом самураи рисовали на собственных веерах солнце, которое восходит.

Ребят сделайте пожалуйста !!! Напишите изложения в 3 абзацах!! Вот текст: Слепая птица Однажды, охотясь в невысоких холмах Приуралья, набрёл я на табу-

нок серых куропаток. Собака моя резко бросилась к кустам, и куропатки взлетели кучно, всей стаей. Дробь хлестнула по краю табуна, и на землю упала только одна птица. Облачко серого пуха долго стояло над шиповником, нехотя осыпая на землю лёгкие серые пушинки… Я легко нашёл птицу среди кустов, нагнулся и, невольно отдёрнув руку, замер. На траве лежала слепая птица. Пустые её глазницы рав- нодушно глядели на меня с земли. Стало быть, она уже давно была убита. Где же моя охотничья добыча? Собака сидела рядом и не собиралась искать другую птицу. Я уже собирался уходить, но, заметив на травин- ках свежие капельки крови, поднял слепую куропатку. Тёплое тельце её чуть вздрагивало. Я читаю много книг про птиц и зверей и хорошо помнил, как Брем восхищался серыми куропатками, их высоким чувством товарищества. Теперь я видел это птичье товарищество своими глазами. Возможно, птица, давно уже раненная в голову и ослепшая, жила вместе со своими родичами и друзьями, по шуму крыльев находя верное направление для полёта. Добрые и смышлёные птицы не бросали её в беде, по-своему помогая своей сестре. Иначе, как же она, слепая, могла выжить после такого страшного несчастья? Я, с трудом веря своим догадкам, всё стоял и твердил: «Не может быть!» И вдруг из-за дальних кустов донёсся до меня призывный свист,известный каждому охотнику тревожный сигнал сбора серых куропаток. В стае не хватало товарища, стая звала отставшую слепую птицу. У меня стало нехорошо на душе. Так нехорошо, что и рассказывать подробно о своих чувствах мне не очень хочется. Подозвав собаку, я медленно зашагал и в этот день больше уже не охотился.

сочинение-рассуждение на тему: что заставило Фёдора вернуться к голубям? с 2 -мя аргументами

(1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.

(3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.

(9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:

– (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.

(12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.

(19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.

(20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.

(22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.

(24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.

(25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.

(26)Он повернулся и побежал.

(27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.

(29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.

– (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!

(34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.

(36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.

(41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.

(43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.



Вы находитесь на странице вопроса "В Японии журавль – священная птица, символ здоровья, долголетия и счастья. Как вы думаете, почему? 100 слов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.