Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Вставить пропущенные соединительные гласные.

5-9 класс

Образец: благ/о/склонный

Везд.ход, тепл.ход, голов.кружение, гряз.лечебница, вод.плавающие, самолёт.строение, корабл.строение, дико.растущий, брон.техника, стар.жил

Katikokos 18 февр. 2015 г., 23:34:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Girlangelok
19 февр. 2015 г., 0:09:59 (9 лет назад)

везд/е/ход, тепл/о/ход, голов/о/кружение, гряз/е/лечебница, вод/о/плавающие, самолет/о/строение, корабл/е/строение, дик/о/растущий, брон/е/техника, стар/о/жил

+ 0 -
Flyz
19 февр. 2015 г., 2:08:38 (9 лет назад)

вездеход, теплоход, головокружение, грязелечебница, водоплавающие, самолетостроение, кораблестроение, дикорастущий, бронетехника, старожил

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!

Искусственная тишина, шёпот, осторожные шаги прислуги выражали не внимание, а подавленность и страх.

Срочно помогите!!! Умоляю!!! Составьте предложения с причастным оборотом используя эти словосочитания: Плескавшимся морем; образующаяся глыба; в

застоявшемся воздухе; отцветающих одуванчиков; в раскрашенную акварель; изучаемый предмет; сорванные травы; спрягаемые слова.

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ

Читайте также

Запиши сложная слова под схемами. Вставь пропущенную соединительную гласную.

Секунд..мер, бел..каменный, лес..завод, земл..владелец, огн..тушитель, корн..плод, корабл..крушение, правд..люб, сам..вар, пеш..ход,мух..мор, чист..сердечный, пут..водитель, снег..очиститель, снег..пад, вод..снабжение,нов..стройка,жизн..радостный,кон..вод,бур..лом, лист..пад, пыл..непроницаемый, чист..тел, книг..люб, птиц..лов, птиц..фабрика, мин..мет,мин..искатель.

Среди данных слов найди и назови

растения приборы предприятия

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Ребят умоляю помогите пожалуйста!Выделите корни в сложных словах. Подчеркните двумя чертами соединительные гласные. Объясните, почему в данных

словах пишутся именно эти соединительные гласные.

Мореход, паровоз, пешеход, ледоруб, листопад, оленевод, пулемёт, сухогруз

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!Доклад не вызвал интереса (в)следстви_ недостаточной

подготовленности выступающего. (В)продолжени_ романа появились новые герои. Новые сорта растений выводятся (в)течени_ десятилетий. (В)продолжени_ учебного года проводились экскурсии по родному краю. Певцу долго аплодировали, и (в)заключени_ он исполнил популярную песню. Сведения о личности автора мы нашли (в)заключени_ статьи. (В)течени_ часа спутник рассказывал о себе. (В)течени_ болезни наступил желанный перелом. (В)течени_ реки обнаружено несколько потоков.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Вставить пропущенные соединительные гласные.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.