Помогите составить диалог по данной схеме. -Кто ... ? - ... . - А какую ... ? - ... . Сколько ... ? - ... . Чьё ... ? - ... .
5-9 класс
|
-Кто решил 845 задачу?
- Алена решила. и,вроде, Костя.
-А какую оценку поставили Алене?
-Вроде пять.
-Сколько?
- Пять.
-Чье решение верное? Неужели Аленино? Молодец! Значит она подтягивается по алгебре.
-Кто ходил в библеотеку?
-Наверное Катя
- А какие книги она взяла?
-Вроде пушкина
-А сколько?
-Три
-А Чъя это была книга?
-Петрова.
Другие вопросы из категории
Например:На силу-насилу. На силу(сущ.) не надейся, когда требуется ум. - Мы насилу(наречие) добрались до места назначения.
На зло-назло, на бок-набок, к верху-кверху, на встречу-навстречу, в тайне-втайне, во время-вовремя, на конец-наконец, на лицо-налицо, в пустую-впустую
Начать работать,уметь дружить, обязан помогать,продолжать верить, пытаться сделать, кончить учиться, рад сообщить.
Читайте также
. Сколько ... ?
-... . Чьё ...?
-... .
....?
- ......
НА МЕСТО ТОЧЕК НУЖНО ВСТАВИТЬ СЛОВА. СПАСИБО
Чьё...?
-... .
ребят прошу помогите срочно
p>
-... .
Пожалуйста помогите