Составьте пожалуйста диалог по данной схеме: -Кто...? -... -А какую...? -... . Сколько ...? -... . Чье...?
5-9 класс
|
p>
-... .
Пожалуйста помогите
-Кто это нарисован?
-Это авторский рисунок.
-А какую лучше взять?
-Какая вам нравится. Сколько вам штук?
-Две. Чье это производство?
-Германия.
(Дело о майках, если что)
Другие вопросы из категории
полн,прич.+сущ.,(от сущ к прич.) и наконец запишите сочетания существительного и краткого причастия . Обозначьте суффиксы прилагательных и причастий ,обьясните их нааписание .
Каме(н , нн)ое строение , пле(н, нн)ый солдат , захваче(н, нн)ый груз, сдержа(н, нн)ый порыв , мужестве(н, нн)ый поступок , кожа(н, нн)ый портфель , стекля(н ,нн)ый баллон , расположе(н, нн)ый ниже дом , печь раскале(н, нн)а , бессмысле(н, нн)ый взгляд , авицио(н, нн)ое училище , собаки спуще(н, нн)ы , платя(н, нн)ой шкаф ,листве(н, нн)ый лес , катастрофа предотвраще(н, нн)а , пропита(н, нн)ый клеем , обществе(н ,нн)ый фонд , воспале(н, нн)ые глаза , руки связа(н,нн)ы.
что по тебе судят о народе твоем! Будь прост но (Не,ни)подобострастен. Доброжелателен но (Не,ни)льстив. Храни достоинство но (Не,ни)гордись! Пуще всех благ и самой жизни ставь казачью волю! Помни: храбрые всегда добрые, (по)тому как они сильны! Прощай врагам своим (Не,ни)трать своей души на ненависть и зависть, и Господь продлит дни твои в мире и радости!
Читайте также
. Сколько ... ?
-... . Чьё ...?
-... .
....?
- ......
НА МЕСТО ТОЧЕК НУЖНО ВСТАВИТЬ СЛОВА. СПАСИБО
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
(Пока...), [ ].
[...сущ.],(когда...).
[Сущ.],(где...).
это сложно подчинительные предложения
и напишите вид придаточного
1. [ ], и [ ]
2. [ ], (если..)
3. [ ], но [ ]
4. [ ], (потому что..)
5. [ ], а [ ]