Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составте распростроненые предложение из 2ух слов - домик и слышим плз и быстро

5-9 класс

МарияКей 18 июня 2013 г., 1:42:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ленок911
18 июня 2013 г., 3:37:52 (10 лет назад)

Я вижу хорошо обустроенный домик! 
Мы слышим красивое пение птиц! 
Мы видим прекрасный домик и слышим чудесный звон балалайки из его дубовых окон! 

+ 0 -
Fdgdgfhgh
18 июня 2013 г., 5:39:20 (10 лет назад)

Из красивого дачного домика,стоящего на берегу моря,мы слышим рокот волн.

+ 0 -
Фукацумии
18 июня 2013 г., 7:00:49 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Levpotekin
18 июня 2013 г., 9:24:20 (10 лет назад)

ок

+ 0 -
6776345
18 июня 2013 г., 10:35:11 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Boond56
18 июня 2013 г., 11:59:19 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Юляяяяяяяяяяя
18 июня 2013 г., 13:05:01 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Как написать, сколько н

Гости.ая, муче.ик, девушка образован.а

Пожалуйста!Помогите с орфографией и нету у меня ошибок где не надо ставить запятую а где нету!И ещё формулировки!!!!!!если даже всё правильно напишите!

Если бы люди перестали стремиться знать больше.Что же было?
Во первых, люди не смогли получить образование и стали бы необразованными .Во вторых, люди не смогли считать,писать,читать,правильно произносить слова,не знали где находиться города и страны.В третьих,люди не смогли ничего делать и стали бы дикарями.В четвёртых,не смогли общаться с людьми из других стран и началась бы война.
Нужно всегда стремиться знать больше!

А7 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).1) Ч. Айтматов как-то заметил, что бывают дни, когда всё ладится и

жизнь прекрасна.2) В один из осенних дней, освежённых холодным воздухом, лес как будто помолодел.3) Все, кто был против старого Меньшикова, теперь торжествовали.4) Благодаря таланта дирижёра удалось ощутить своеобразие музыки П.И. Чайковского.

Читайте также

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

Составить сложное предложение из всех этих слов!первое предложение из

слов:мать,окно,и,утро,нас,настережь,отворила,золотой,солнца,разбудил,луч,рано.

второй предложение из слов:точь-в-точь,артиста,на,силач,цирка,арене,знаменитый,гири,похож,поднимал,он,на,был,известного,американского.

и третье предложение ил слов:сегодня,на,жаргоне,такую,говорит,речь,неприятно,сплошь,крайне,слушать,молодёжь.

пожалуйста помогите очень срочно просто больше пунктов нету((((

с любыми из этих слов : Гибкость,стройность,гимнаст,воля,победа,упражнения. Составьте 4-5 сложных предложений с

однородными членами с любыми из записаных слов и с любими числительными.

Придумать предложение, где все слова начинаются на букву "В".

Не должно быть НИ ОДНОГО слова на другую букву.
Предложение должно быть как минимум из пяти слов.



Вы находитесь на странице вопроса "составте распростроненые предложение из 2ух слов - домик и слышим плз и быстро", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.