Какие слова разобраны неправильно?Исправь! перешел,забывают,запиши,забыть.
1-4 класс
|
перешел-пере приставка,шел корень
Забывают-за приставка, быва корень,ют окончание
Забыть-за приставка, бы корень
1 переш корень ел суффикс
2 за приставка быв корень а суффикс ют окончание
3 за приставка пиш корень и окончание
4за приставка быть корень
Другие вопросы из категории
1.С людьми советуйся, а ума не теряй.
2.Наградила бы я тебя по царски, да не послушался ты моего совета.
3.Не спеши языком торопись делом.
4.Делом к отчизне любовь докажи, лучше учись, больше трудись.
5.Я бы в лётчики пошел , пусть меня научат.
6.Берегите силы, улучшайте жизнь, всегда учитесь и никогда не падайте духом.
7.Я бы уступил свое место, да не бывать Марту прежде Февраля .Давайте ребята. Снова вернёмся к нашей сказке.
Читайте также
суффикс ва окончание ют основа забыва запиши приставка за корень пиш суффикс и основа запиш забыть приставка за корень бы суффикс ть окончание 0 нолевое основа весь
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
В каких предложениях,выделенные слова употреблены неправильно?Исправьте ошибки,напишите правильный ответ.
1.)Пожалуйста ОДЕНЬ тёплый свитер.
2.)К нам в гости приехала мамина знакомая с ГОДОВАЛЫМ ребёнком.
3.)ГОНОЧНАЯ собака взяла след и рванулась за зайцем.
4.)На тропе отчётливо виден КОННЫЙ след.
остались?Что они обозначают?какое есть еще слово? Из каких слов можно собрать предложения? Предложения о поваре запиши буквами,а об орлах-черточкми