составьте и запишите предложения с однородными членами,употребляя в роли обобщающих слова деревья,животные,рыбы,члены предложения,части
1-4 класс
|
речи,пунктуационные знаки,морфемы.Объясните постановку знаков препинания.
В саду росли различные деревья: яблони, груши, сливы, вишни.
Прийдя в зоопарк, мы увидили много животных: и верблюда, и слона, и льва, и даже крокодила.
В моем аквариуме живет 2 рыбы: барбус и сом.
Записывая предложение, мы выделили главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.
При выполнении задания нам встретились частицы и предлоги - служебные части речи.
Приставка, корень, суффикс и окончание - морфемы.
Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него ставится двоеточие. если после них - тире.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Медвежата находят вкусные ( корешок,шишка,ягода)
Страус-очень ( сильная,выносливая) птица
Длинным хоботом слоны ( набирать ) из родника воду и (поливать ) друг друга в жару
Напишите предложения с выбранным ответом и запишите пожалуйста!!!
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
вкусные(корещок,шишка,ягода).Страус-очень(сильныный и выносливый)птица.Длинным хоботом слоны(набирать) из родника воду и (поливать) друг друга в жару.