Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста 9 класс:

5-9 класс

Тема: Сложные предложения.
А. Определите сложносочинённое предложение, в котором события происходят одновременно:
1) Жизнь пернатых начала замирать, зато стала просыпаться жизнь крупных четвероногих.
2) Или же я не понимаю, или же ты не хочешь меня понять.
3) То солнце тускло блестит, то туча чёрная висит.
4) Нина переводит глаза то на Любку, то на Олю.
5) Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе.
Б.

055650059 29 нояб. 2014 г., 8:13:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сашулек1997
29 нояб. 2014 г., 8:55:53 (9 лет назад)

Пятое предложение: "Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе." Здесь присутствуют две грамматические основы (люди проголодались, лошади нуждались) и имеется сочинительный соединительный союз тоже, поэтому это предложение является сложносочиненным.

+ 0 -
Manukyan12
29 нояб. 2014 г., 11:06:29 (9 лет назад)

Правильный ответ: пятое предложение: "Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе." Здесь присутствуют две грамматические основы (люди проголодались, лошади нуждались) и имеется сочинительный соединительный союз тоже, поэтому это предложение является сложносочиненным.

Ответить

Другие вопросы из категории

вставьте пропущенные слова в текст. Подлетела к ___________ крыльцу _________ карета о шести _______ лошадях, и выходит оттуда Васелиса

Премудрая: на _______ платье - звёзды, на голове - месяц ______, такая красавица - ни вздумать, ни взгадать, только в сказке сказать. Берёт она Ивана-царевича за руку и ведёт за столы ________, за скатерти ______.

слова подсказки: золочённый, царский, ясный, лазоревый, частый, браный, дубовый, белый. Прилагательные можно изменять по падежам. Зарание спасибки))))

ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ

Составьте несколько предложений или напишите миниатюру о ландышах, используя метафоры или олицетворения.

сделайте из управления "дно колодца"

согласование-?

Читайте также

помогите пожалуйста моему классу задали вопросы ответте пожалуйста 1) По какой морфеме определяется склонение имён существительных? По какой

морфеме?

2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?

3) Как изменяются имена существительные?

и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль

прошу помогите пожалуйста умоляю

Привет , помогите пожалуйста!:) Мне нужно сделать такое задание : Напишите , кто , по-вашему , прав -- дедушка или внучка . Озаглавьте сочинение ,

составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.

Ребята помогите пожалуйста! Русский

Ребята помогите пожалуйста! Русский язык 6 класс.
Составьте орфографический минимум из 20 прилагательных, иллюстрирующие правило правописания н и нн в суффиксах и на стыках корня и суффикса.

Помогите пожалуйста с тетрадью по русскому языку 1 часть для 6-ого класса Л.А.Тростенцова,А.Д.Дейкина,С.И.Невская стр.17 упр.13.Задание:Вставь в

словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.

Согнуться под тяжким...

бережно относиться к рабочему...

прикасаться к...

находиться вблизи...

запутаться в...

стоять под...

дорожить...

вождь...

Помогите пожалуйста как можно скорее!..

Помогите пожалуйста придумать сказку! 1.Сочините и запишите сказку.Припомните особенности композиции сказки и её языка.О

КОТОРЫХ ВЫ УЗНАЛИ,а также советы,данные в учебнике по русской литературе для 5 класса

2.1)Интересно ли начата сказка?

2)Расказанна ли сказка ярким,образным языком?Есть ли в сказке типичные "сказочные" выражения?

3?Выразительно ли рассказана сказка?Есть ли в ней особый "сказочный" ритм,напевность?Сумел ли расказчик передать их,"нарисовать характер героев,события сказки?

4)Удачно ли закончена сказка?

помогите пожалуйста

_________________________________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста 9 класс:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.