Помогите пожалуйста 9 класс:
5-9 класс
|
Тема: Сложные предложения.
А. Определите сложносочинённое предложение, в котором события происходят одновременно:
1) Жизнь пернатых начала замирать, зато стала просыпаться жизнь крупных четвероногих.
2) Или же я не понимаю, или же ты не хочешь меня понять.
3) То солнце тускло блестит, то туча чёрная висит.
4) Нина переводит глаза то на Любку, то на Олю.
5) Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе.
Б.
Пятое предложение: "Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе." Здесь присутствуют две грамматические основы (люди проголодались, лошади нуждались) и имеется сочинительный соединительный союз тоже, поэтому это предложение является сложносочиненным.
Правильный ответ: пятое предложение: "Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе." Здесь присутствуют две грамматические основы (люди проголодались, лошади нуждались) и имеется сочинительный соединительный союз тоже, поэтому это предложение является сложносочиненным.
Другие вопросы из категории
Премудрая: на _______ платье - звёзды, на голове - месяц ______, такая красавица - ни вздумать, ни взгадать, только в сказке сказать. Берёт она Ивана-царевича за руку и ведёт за столы ________, за скатерти ______.
слова подсказки: золочённый, царский, ясный, лазоревый, частый, браный, дубовый, белый. Прилагательные можно изменять по падежам. Зарание спасибки))))
Составьте несколько предложений или напишите миниатюру о ландышах, используя метафоры или олицетворения.
Читайте также
морфеме?
2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?
3) Как изменяются имена существительные?
и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль
прошу помогите пожалуйста умоляю
составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.
Ребята помогите пожалуйста! Русский язык 6 класс.
Составьте орфографический минимум из 20 прилагательных, иллюстрирующие правило правописания н и нн в суффиксах и на стыках корня и суффикса.
словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.
Согнуться под тяжким...
бережно относиться к рабочему...
прикасаться к...
находиться вблизи...
запутаться в...
стоять под...
дорожить...
вождь...
Помогите пожалуйста как можно скорее!..
КОТОРЫХ ВЫ УЗНАЛИ,а также советы,данные в учебнике по русской литературе для 5 класса
2.1)Интересно ли начата сказка?
2)Расказанна ли сказка ярким,образным языком?Есть ли в сказке типичные "сказочные" выражения?
3?Выразительно ли рассказана сказка?Есть ли в ней особый "сказочный" ритм,напевность?Сумел ли расказчик передать их,"нарисовать характер героев,события сказки?
4)Удачно ли закончена сказка?
помогите пожалуйста
_________________________________________________________________