укажите,какие ошибки допущены при использовании имен числительных. 1.Мы встретили трех подруг.2.У голубя на обоих лапках были кольца.3.На пристань прибыл
10-11 класс
|
пороход с тысяча восемьсот семьдесят девятью пассажирами на борту.4.Высшая точка на Памире равна семь тысяч четыреста девяносто пяти метров.5.Туристы провели в горах около полторы недели.6.озеро Байкал расположено на высоте четыреста пятьдесят три метра и занимает площадь более тридцать одной тысячи квадратных километров.
В 3) предложении. С тысячью. В 4.Семи тысячам четыреста девяносто пяти метрам. В6. Более тридцати одной тысячи.
3- с тысяча восьмисот семидесяти девятью пассажирами......4- семи тысячам четыреста девяносто пяти метрам....5- около полутора недели......6-более тридцати одной тысячи километров
Другие вопросы из категории
система без знания, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто.
Разбор по членам предложения и составить схему его
форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить
Читайте также
причастий; б) смешение возрастных и не возрастных причастий допущены при
использовании причастий в следующих предложениях:
3)обсуждать о плане
4)невежественный в области математики
Укажите номер строки, в которой падежная форма числительного образована неправильно.
1) не менее трёхсот спортсменов
2)около полутора тонн
3)двух тысячи одиналцатый год
4)шести целых семи сотых
Укажите предложение, в котором неправильно употреблено сказуемое при подлежащем, выраженным количественно-именным сочетанием
1)Было уже без четверти десять.
2)Штурман и тринадцать матросов покинуло судно.
3)Четыре месяца пролетело быстро
4)И в настроящее время многие народы вынуждены бороться за свою зависимость.
Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении дополнения при одновременых сказуемых.
1)Сегодня же ему позвоню и поеду к нему!
2)Щенок наконец заметил павлика, стал вертеться и лаять вокруг него.
3)Она так увлеклась романом, что не могла больше ни о чём ни думать, ни говорить.
4)Это был удивительный яркий,живой рассказ и о происшедших событиях и об обуревашвих душу переживаниях.
Количественные числительные разбейте на группы: а) целые, б) дробные, в) собирательные, г) неопределенно-количественные. Определите, к какой части речи относятся слова, не являющиеся числительными.
пара
сдать экзамен.
Тут всякие ходят. – Ходят тут всякие!
Знатоки считают: осетровые рыбы утратили свой вкус. – Осетровые рыбы, считают знатоки, утратили свой вкус.
Дед в тулупе и валенках сидит на завалинке. – Дед, в тулупе и валенках, сидит на завалинке.
Царица стала хохотать. – А царица – хохотать...
Задание 7. Найдите в отрывке как можно больше средств художественной выразительности.
Визжит ветер, мечется как бешеный, мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные, облака, все раскрутилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными столбами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет как из пушки отрывистый гром, запахло серой…
И.С.Тургенев «Голуби» (из цикла «Стихотворения в прозе»).
Задание 8. Какие ошибки допущены в текстах? Укажите тип ошибки, объясните, в чем она заключается, исправьте текст.
Я приведу его дословные слова.
Сделав еще один выстрел, волк убежал в кусты.
Героями пьесы Горького «На дне» являются бомжи.
Ему представилась возможность поработать за границей.
По достижению четырнадцати лет гражданин должен получить паспорт.
Задание 9. Укажите, в каких словарях данные слова могут стоять рядом. Приведите как можно больше вариантов ответа. Если можете, укажите авторов и точные названия словарей каждого типа. Объясните назначение этих словарей.
Осудить, обсудить.
Задание 10. Как Вы знаете, при написании задания «С» ЕГЭ по русскому языку нужно аргументировать определенную позицию примерами, желательно из художественной литературы. Подберите аргументы (по 1-2) из произведений русских или иноязычных писателей к следующим тезисам:
«Заговори, чтобы я тебя увидел!» (высказывание приписывается древнегреческому философу Сократу).
«Помни, слово требует обращения осторожного. Слово может стать живой водой, но может и обернуться сухим палым листом, пустой гремучей жестянкой, а то и ужалить гадюкой» (Нора Галь, знаменитая российская переводчица).
Обратите внимание: примеры должны содержать описание действий, слов, характеров персонажей произведений, а не только цитаты (высказывания) писателей о языке!