Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Подчеркнуть в предложении одной чертой звонкие согласные, двумя – глухие согласные.

5-9 класс

Есть много гипотез о происхождении Круглого здания.

Tsubаki 19 апр. 2013 г., 12:25:48 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
паравп1
19 апр. 2013 г., 14:26:36 (11 лет назад)

звонкие согласные- м н г г з р ж д н  р г л з д н
глухие согласные- с т п т п х с к 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

1 убирая
2 умывался
3 отвечал
4 тяжесть

Помогите пожалуйста разобрать слова по составу: Решающий, хранящий, несущий, читающий, сидящий, дремлющий, бушующий, заходящий, пишущий,

кричащий, крича, бегая, пробежав, умывшись, поднявшись, глядя, пересказав, улыбаясь, разлетевшись, спустившись.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПРОШУУУ......МНЕ СРОЧНО!!!!!БУДУ БЛАГОДАРНА.........!.

1 Задание:

Спиши.Подчеркни глухие согласные звуки одной чертой,звонкие-двумя.Укажи,парные это или не парные согласные .К парным согласным подбери пару

Со словом обидным нельзя торопиться,чтоб завтра себя самого не стыдиться.

¤ Почему в конце предложения стоит точка?


2.Задание:Отгадай.
Прочитай загадки.Напиши их по памяти.Подчеркни непарные согласные звуки.
1.Стою на крыше - всех труб выше. 2.Кругла как шар,красна как кровь,сладка как мёд.

Из предложений 1-4 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный или гласный,

то на конце её пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук». (1) - Машина-магазин приехала! (2) Женщины кинулись искать припрятанную мелочь (крупных отродясь не было) и выскочили, обгоняя одна другую. (3) Мальчик почувствовал себя польщенным оттого, что именно он, а не кто-нибудь другой принес им эту новость, закричав на всю улицу. (4) Сначала женщины хватали все подряд, потом стали выбирать, потом возвращать отобранное, наконец отошли от машины.

1)Подчеркните в предложении 1 прилагательные в значении существительных как члены

предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.

1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались

Укажите ошибочное суждение: а)в слове НОЧЬЮ количество букв и звуков совпадают б)в слове НЕЕ один звонкий согласный звук в) в

слове ВЗЯВШИСЬ два звонких согласных звука

г) в слове СЧАСТЬЕ все согласные мягкие

д)в слове ОТКРЫВШЕЙСЯ есть звук(ф)

1)г

2)б

3)д

4)ф

5)в

6)правильного ответа нет



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркнуть в предложении одной чертой звонкие согласные, двумя – глухие согласные.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.