Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Подчеркните в предложении 1 прилагательные в значении существительных как члены

5-9 класс

предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.

1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались

Regisha419 25 мая 2014 г., 1:12:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anton20021105
25 мая 2014 г., 1:50:33 (9 лет назад)

1)подчеркни - "несеянное" и "немолоченное"
2)Первыя основа - трава-подлежащее, не скошенна-сказуемое; вторая основа - деревья-подлежащее, не подрезанны-сказуемое.
3)Грам.основа - их обоих-подлежащее, заволокло-сказуемое; с-предлог; этой-определение, выраженное прилагательным; медовым-определение, выраженное прилагательным; запахом-дополнение, выраженное существительным;
цветов-дополнение, выраженное существительным;
после-обстоятельство, выраженное наречием;
дождя-дополнение, выраженное существительным;
земли-дополнение, выраженное существительным.
4)подчеркни "приглушенные" и "затуманенные"
5)схему нарисовать не смогу
6)недоумевающим
*Начальная форма: НЕДОУМЕВАТЬ
*Часть речи: причастие
* действительный залог,
*единственное число,
*мужской род,
*неодушевленное,
*непереходный,
*несовершенный вид,
*настоящее время,
*одушевленное,
*творительный падеж

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите мне какие однородные члены здесь есть.И скажи где они

Мы все хозяева парков,лесов,речек и прудов

Помогите очень нужно на завтра. Написать изложение от третьего лица

отрывок из рассказа В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"
*отрывок начинается с таких слов "

Читайте также

Спишите текст, расставляя необходимые знаки препинания. Подчеркни в тексте все местоимения-существительные как члены предложения.

И вдруг на арену выбежала маленькая девочка. У неё были синие-синие глаза и вокруг них были длинные ресницы. Она бегала по шару своими маленькими ножками и голубой шар вёз её на себе. Она могла ехать на нём и прямо и назад и налево и куда хочешь! И я подумал что она наверное и есть Дюймовочка...

Составь схему последнего предложения. Сделайте пожалуйста все. я оценю и дам баллы...

Какие грамматические (морфологические) признаки имеет имя существительное?как оно изменяет?

По какой морфеме можно определить морфологические признаки имени существительного?
Каким членом предложения может быть эта часть речи?

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

какими членами в предложениях бывают относительные местоимения!



Я не помню , что нам задали по математике. (в этом предложение относительное местоимение является каким членом предложения)

Спишите , вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который отражает тему или идею этого

текста. Ясная морозная ночь. Земля воздух мес_ц скованы морозом. Крупные звёзды син_ми фон_рями в_сят в лесу между ветвями. Мелкие звёзды усе_ли всё небо. 1.Проведите морфологический разбор существительных (между) ветвями. 2.Выпишите из текста по одному словосочетанию, соответствующему следующим моделям: прил. + сущ. (гл. слово); глаг. (гл. слово) + сущ. 3. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения. 4.Объясните, какую роль играет в тексте первое предложение. Охарактеризуйте это предложение. 5. Определите, к какому типу речи относится текст. Объясните, какова роль имён существительных в создании текста этого типа речи. 6.Выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. Назовите это языковое средство выразительности.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Подчеркните в предложении 1 прилагательные в значении существительных как члены", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.