Найдите в рассказе ошибки и исправьте их. Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся
5-9 класс
|
к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более теплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны
В начале осени листья ещё не опадают,заяц, ёж, лиса меняют шубки на более теплые и густые тоже больше похоже на начало зимы, а не осени. Медведь и крот засыпают до весны, тоже не осень а уже ближе к зиме или в самом начале зимы
Другие вопросы из категории
букв!!Помогите не можем понять как это делать,заранее большое спасибо!!
Читайте также
к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более теплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны
1. Очутившись в темноте, на меня пахнуло холодом и сыростью. 2. Добравшись до берега, было ещё темно. 3. Сергей заканчивал текст своего доклада по истории и не обращая внимания на позднее время. 4. Расставляя в квартире новую мебель, в ней стало уютно и весело. 5. Вернувшись из поездки в Кижи, с ним произошёл удивительный случай. 6. Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, у меня потерялась книга с вложенным в неё важным письмом.
в) Необходимо также разработать и новые правила. г) Все также, как когда-то, здесь цвела в мае сирень. д) Чтобы его не тревожили, он отключил телефон.
1. Наибольшую опасность для граждан и демократического
устройства представляет использование СМИ для политического манипулирования -
скрытого управления политическим сознанием и поведением людей с целью принудить
их действовать (или бездействовать) вопреки собственным интересам.
2. Уверенность в правильности выбранного пути рождает
целеустремленность, которая ' позволяет исследователю не только видеть
отдаленную перспективу работы, но и четко планировать отдельные ее этапы.
Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?
Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?
поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?
Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.
Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.
Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.
Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.