6 предложений с прямой речью где слова автора будут первые
1-4 класс
|
Мама сказала сыну: " Закончишь делать уроки, потом можешь погулять."
Учитель задал вопрос: " Сколько будет дважды два?"
Лиса и говорит: " Выгляни в окошко!"
А петушок отвечает: " Нет, лисичка, не выгляну."
Стрекоза просит муравья:" Куманёк, пожалей, прокорми до весны!"
Муравей отвечает бездельнице:" Ты всё пела? Это дело! Так поди же попляши!"
Другие вопросы из категории
(Не)интересный,(не)пр_ветливый.(не)вн_мательный,(не)глубокий,(не)ут_шительный.
2 теперь составвьте предложения в которых с этими прилагательными употреблялась бы частица не.Усильте отрецательное значение даной частицы словами далеко(не),вовсе (не).ничуть (не) нисколько (не).
Читайте также
щие прямую речью Измени ,где необходимо, порядок слов в словах
ДАМ 25 БАЛЛОВ
избегайте слов - паразитов,ничего не добовляющих к мысле.
берегите чистоту языка, как святыню .
язык человека-точный показатель его качеств, его культуры
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам