Да какой орех! Объяснить значения этого предложения
1-4 класс
|
Орех, сам как съедобный плод, подразумевает внутри себя начинку, ядро, если в орехе нет той самой "начинки". то и орех не является орехом, в том смысле, что без ядра он пуст внутри...Также как и человек, без богатого внутреннего мира - пуст и бездушен...
Другие вопросы из категории
дом - корень, проверочное слово - дом (под ударением);
с е стрица (а- окончание, иц- суффикс, сестр - корень, проверочное слово -?);
хвост и к (ик- суффикс, хвост - корень, проверочное слово- ?);
ореш е к (ек- суффикс, ореш- корень, проверочное слово-?);
п о гонщик (погон-корень, щик- суффикс);
н а воднение (на- приставка, вод- корень, н- суффикс, ени- суффикс, е - окончание); з а ноза (заноз- корень, а- окончание).
Все ли правильно? Помогите определить проверочные слова для пропущенных гласных. Заранее благодарю.
словам. вот они слова (осиновый,осиновых,осин, осинок)
Читайте также
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?
ветви длинные, гибкие.Вот из-под листика большой орех выглядывает.К осени на ветках орешки созрели.
Составьте текст из этих предложений.
В каких авдежах стоят выделиные имена существительные в этом предложение?
Еще не раскрылся берёзовый лист, и дует сырой ветерок, но в холоде ночи ликующий свист мы слышим в назначенный срок.
помогите пожалуйста заранее благодарна
орехам орех! Бока круглые, золотистые сверху светлая шапочка набекрень.
Какой ЭТО текст ПОВЕСТВОВАНИЕ ИЛИ ОПИСАНИЕ
2. Запишите эти фразеологизмы, определите, какие слова употреблены в переносном значении. А какое значение этих слов (прямое или переносное) изобразил художник?