Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Да какой орех! Объяснить значения этого предложения

1-4 класс

Mirikan 09 сент. 2013 г., 0:34:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NaTali2020
09 сент. 2013 г., 2:33:42 (10 лет назад)

Орех, сам как съедобный плод, подразумевает внутри себя начинку, ядро, если в орехе нет той самой "начинки". то и орех не является орехом, в том смысле, что без ядра он пуст внутри...Также как и человек, без богатого внутреннего мира - пуст и бездушен...

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, разобрать слова по составу и объяснить правописание гласных (выделены пробелами): д о мик (ик-суффикс,

дом - корень, проверочное слово - дом (под ударением);

с е стрица (а- окончание, иц- суффикс, сестр - корень, проверочное слово -?);

хвост и к (ик- суффикс, хвост - корень, проверочное слово- ?);

ореш е к (ек- суффикс, ореш- корень, проверочное слово-?);

п о гонщик (погон-корень, щик- суффикс);

н а воднение (на- приставка, вод- корень, н- суффикс, ени- суффикс, е - окончание); з а ноза (заноз- корень, а- окончание).

Все ли правильно? Помогите определить проверочные слова для пропущенных гласных. Заранее благодарю.

Читайте также

прочитайте обсудите как составить из этих предложений текст Да какой орех! Всем орехам орех! В лесу рос куст орешника. Сам круглый бока золотистые сверху

светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?

Да какой орех! Всем орехам орех! В лесу рос куст орешника.Сам круглый, бока золотистые, сверху шапочка набекрень.Листья у орешника крупные, бархатистые,

ветви длинные, гибкие.Вот из-под листика большой орех выглядывает.К осени на ветках орешки созрели.

Составьте текст из этих предложений.

Спиши последнюю строфу в строчку. Объясни графически, чторазделяют запятые в этом предожении. Выполни разбор этого предложения, составь схему.

В каких авдежах стоят выделиные имена существительные в этом предложение?
Еще не раскрылся берёзовый лист, и дует сырой ветерок, но в холоде ночи ликующий свист мы слышим в назначенный срок.
помогите пожалуйста заранее благодарна

В лесу рос куст орешника. Листья у орешника круглые, бархатистые, ветви длинные гибкие. Вот из - под листика большой орех выглядывает. Да какой орех! Всем

орехам орех! Бока круглые, золотистые сверху светлая шапочка набекрень.
Какой ЭТО текст ПОВЕСТВОВАНИЕ ИЛИ ОПИСАНИЕ

1. Отгадайте, какие фразеологизмы изображены на этих шутливых рисунках.

2. Запишите эти фразеологизмы, определите, какие слова употреблены в переносном значении. А какое значение этих слов (прямое или переносное) изобразил художник?



Вы находитесь на странице вопроса "Да какой орех! Объяснить значения этого предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.