1.Выпиши предложения с прямой речью знаки препинания не проставлены.
1-4 класс
|
а)При такой погоде конечно недолго схватить насморк или простуду.
б)Сова моя совушка хорошо ли пила и ела?
в)А как тебя зовут спросила Даша.
г)В моей сумочке было много всякой мелочи цветные карандаши,перочинный ножик,часы,секундомер,игольник с нитками.
"Как тебя зовут?"- спросила Даша.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ДРУЖЕЛЮБИИ ДЕЛЬФИНОВ.
2)ДЕЛЬФИНЫ НЕ ДУМАЮТ ОБ ОПАСНОСТИ ОНИ СРАЗУ БРОСАЮТСЯ НА ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.
3)ДЕЛЬФИНЫ ЛЕГКО ПОДДАЮТСЯ ДРЕССИРОВКЕ ВЫПОЛНЯЮТ СЛОЖНЫЕ ТРЮКИ.
4)ДЕЛЬФИНЫ-ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.
(ПРОСТО СКАЖИТЕ КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТО И ВСЕ!)
24.НАЙДИ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)ОТМЕТЬ ИХ ЗНАКОМ .+.
1)БУРЯ МГЛОЮ НЕБО КРОЕТ.
2)СКВОЗЬ ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ ПРОБИРАЕТСЯ ЛУНА НА ПЕЧАЛЬНЫЕ ПОЛЯНЫ ЛЬЁТ ПЕЧАЛЬНО СВЕТ ОНА.
3)НА ВОЛЮ ПТИЧКУ ВЫПУСКАЮ ПРИ СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ВЕСНЫ.
4)ТАМ ЛЕШИЙ БРОДИТ РУСАЛКА НА ВЕТВЯХ СИДИТ.
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
обращениями,знаки препинания в предложениях с вводными словами,знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами
предложений с косвенной речью (знаки препинания не расставлены).
А. Ну, это ещё не на высоте подумал я.
Б. Может быть вы скажете какой это инструмент спрашивал учитель.
В. Упрёки в том что телевидение не искусство, во многом закономерны.
Г. Охотник говорил чтобы мы были осторожнее.
Д. Час от часу не легче подумал я.
Е. Врач велел чтобы я и сидел дома.
Ж. По мнению соседей он был угрюм.