Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите текст, расставляя необходимые знаки препинания. Подчеркни в тексте все местоимения-существительные как члены предложения.

5-9 класс

И вдруг на арену выбежала маленькая девочка. У неё были синие-синие глаза и вокруг них были длинные ресницы. Она бегала по шару своими маленькими ножками и голубой шар вёз её на себе. Она могла ехать на нём и прямо и назад и налево и куда хочешь! И я подумал что она наверное и есть Дюймовочка...

Составь схему последнего предложения. Сделайте пожалуйста все. я оценю и дам баллы...

Kirillketov99 07 апр. 2014 г., 0:42:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
РомчикНяшка
07 апр. 2014 г., 2:57:58 (10 лет назад)

И вдруг на арену выбежала маленькая девочка. У неё были синие-синие глаза,и вокруг них были длинные ресницы. Она бегала по шару своими маленькими ножками,и голубой шар вёз её на себе. Она могла ехать на нём и прямо,и назад,и налево,и куда хочешь! И я подумал,что она,наверное,и есть Дюймовочка...

+ 0 -
Dafit1
07 апр. 2014 г., 5:20:29 (10 лет назад)

Помогите!

+ 0 -
КРИСТИLOVE
07 апр. 2014 г., 7:42:04 (10 лет назад)

Спасибо за ранее.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!

Подобрать антоним с не к словам(Трусливый,Крошечный,Трудный,Моментальный)

Читайте также

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

Спишите , вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который отражает тему или идею этого

текста. Ясная морозная ночь. Земля воздух мес_ц скованы морозом. Крупные звёзды син_ми фон_рями в_сят в лесу между ветвями. Мелкие звёзды усе_ли всё небо. 1.Проведите морфологический разбор существительных (между) ветвями. 2.Выпишите из текста по одному словосочетанию, соответствующему следующим моделям: прил. + сущ. (гл. слово); глаг. (гл. слово) + сущ. 3. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения. 4.Объясните, какую роль играет в тексте первое предложение. Охарактеризуйте это предложение. 5. Определите, к какому типу речи относится текст. Объясните, какова роль имён существительных в создании текста этого типа речи. 6.Выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. Назовите это языковое средство выразительности.

Спиши предложения, подчеркни в них грамматические основы. Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения, укажи их разряд.

Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения

Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.

1. Спишите текст вставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. У каждого дерева свой вид. Сосна стройная берёза кудрявая

ива развесистая. Дуб могучий осина трепетная. Ель величавая.

Но лес это тысяч... деревьев. И встречают(?)ся в лесу деревья уд..вительные, на свою родню непохожие.

2. Подчеркните прилагательные как члены предложения.

3. Укажите разряды прилагательных (качественные, отностительные, притяжательные)

Зарание спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите текст, расставляя необходимые знаки препинания. Подчеркни в тексте все местоимения-существительные как члены предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.