Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

двойка, утроить, пять, тройка, вдвоём, пятак, пятикратный, двузначный, трое, семимильный, семьдесят, удвоить, семидневный, трижды, втрое, тройной,

5-9 класс

двойня, второй, раздваиваться, оба, трёхэтажный, однажды. это какие части речи?

7539518426 05 сент. 2014 г., 7:48:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
0168
05 сент. 2014 г., 9:10:44 (9 лет назад)

1) сущ: - двойка, пятак, тройка,

+ 0 -
MariMa
05 сент. 2014 г., 9:41:00 (9 лет назад)

числ., гл.,числ., числ, нареч, сущ, прил, прил, числ, прил, числ, удвоить - гл., прил, нареч, - , прил, сущ, прил, гл, нареч, прил, нареч.

Не знаю правилно или нет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сколько в слове суффиксов?Запишите слова :1)с одним суффиксом;2)с двумя суффиксами .

Образец :1)шутник ← шутить(-ник)
2)дачный

Найдите среди данных предложений односоставные:

Ни от кого не обособясь, себя друзьями окружай.
Постепенно в черновиках и набросках Пушкина стала возникать тема Петра.
На пригорке то сыро,то жарко.
Жаркий летний день.
Люблю великий наш простор.
Ветру пути не заказаны.
Споры отложили до завтра.

Составить предложения со словами-Алмазный взгляд,золотой

характер,стальные нервы,жемчужные мысли,изумрудные глаза,железная
хватка.Пожалуйста помогите очень надо.

Читайте также

6 класс

Распределите слова по пяти колонкам:
1.Существительное
2.Прилагательное
3.Глагол
4.Наречие
5.Числительное
Двойка, утроить, пять, тройка, вдвоём, пятак, пятикратный, двузначный, трое, семимильный, семьдесят, удвоить, семидневный, трижды, втрое, тройной, двойня, второй, раздваиваться, оба, трёхэтажный, однажды.

Вариант в котором только количественные числительные

а) две пятых, первый, один, оба.
б) одиннадцать, две шестых, пять, седьмой
в)пятеро, шесть, десятеро, оба
г)трое, сто, пять седьмых, десять

Изложение-не менее 70 слов. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы ,так и всего текста в целом. (1)Дни

всё короче, темнее. (2)Ноябрь. (3)Мама больше не берёт меня с собой, потому что в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под ногами. (4)С утра до вечера теперь я дома одна. (5)Собираясь на работу, мама горестно вздыхает: «Мы с отцом придём поздно, в буфете найдёшь, что покушать».
(6)Стоит входной двери захлопнуться — я одним прыжком к буфету! (7)На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух. (8)Я знаю: больше мне оставить не могли.
(9)Мама и папа съели утром по точно такой же порции. (10)На «детские» и «служащие» карточки выдают по сто двадцать пять граммов хлеба в день — на троих это четверть чёрной, тяжёлой, заскорузлой буханки. (11)Ирочкина мама такого хлеба не признаёт.
— (12)Там же одни отруби и бумага, — возмущается она. — (13)Разве это можно есть?
(14)Можно! (15)Да ещё как! (16)Если ей не нравится, могла бы отдать кому-нибудь — мне, например, или Нюре. (17)Но она почему-то не отдаёт. (18)Наверное, сушит на сухари и продолжает запасаться.
...(19)Снова и снова заглядываю в буфет. (20)Съесть свой дневной рацион сейчас или немного подождать? (21)Ну, съем. (22)А потом что? (23)Терзаюсь самыми мучительными сомнениями. (24)Отхожу от буфета, копаюсь в постылых игрушках. (25)Но чашечка с супом и, в особенности, хлеб так и маячат перед глазами. (2б)Чем бы отвлечься? (27)3атеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».
— (28)Вот, милая, — говорю сокрушённо безмолвному Мике. — (29)Приду поздно, отца тоже не
жди. (30)В буфете тебе покушать...
31)Тьфу! (32)Опять этот буфет. (33)Запру-ка я его (ключик всегда торчит из медной скважины и служит вместо оторванной ручки) и уйду в другую комнату. (34)Так и поступаю, но покоя всё равно нет. (35)Книгу, которую хватаю с полки, от волнения держу вверх ногами — читать я не в состоянии. (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем! (37)Тогда, по крайней мере, и беспокоиться будет не о чем.(38)Решено — сделано. (39)Холодный суп пью маленькими глоточками, чтобы растянуть удовольствие. (40)Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась. (41)Часы тянутся медленно. (42)Сумерки. (43)До выключателя мне не достать, забраться на стул не приходит в голову. (44)Мысли вообще шевелятся в мозгу еле-еле. (45)И я впадаю в какое-то полудремотное состояние. (46)Я не сплю, но нет сил шевельнуться, стряхнуть с себя оцепенение, и отчаянным усилием воли я заставляю себя встать с дивана, на котором прилегла. (47)Надо вырваться на свет, к людям! (48)В панике несусь через длинный пустой коридор на кухню. (49)Там тепло, тлеют керосинки. (50)Агния Степановна жарит блины на постном масле, и на тарелке уже выросла тяжёлая мягкая стопка серых ноздреватых блинов. (51)А запах! (52)Может, попросить один? (53)Да ведь не даст. (54)А если таким жалостливым голосом, и сказать волшебное слово «пожалуйста»? (55)Нет, ни за что! (56)Разве только сама предложит...

(57)С надеждой слежу за каждым движением соседки.
(58)«Ну дай же, дай! — умоляю её про себя. — (59)Ну пол, ну четверть блинчика!..»
— (60)Ирочка! — пронзительно кричит Агния Степановна. — (61)Неси скорей блины в комнату, остынут!
(62)Тарелка, соседка и моя закадычная подруга Ирочка уплывают в тоннель коридора, а я слышу, как в двери их комнаты изнутри звякает ключ...
(63)Долго и мрачно нюхаю блинный воздух. (64) И чего, спрашивается, ждала?
(65)Не буду больше выходить на кухню. (66)Нечего унижаться. (67)Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату.
(68)Через некоторое время в дверь стучат. (69)Ирка. (70)Сытая! (71)Я сухо перебрасываюсь с ней несколькими словами и, когда моя подружка, покрутившись у стола, уходит, забираюсь с книгой в угол дивана. (72)Но что это? (73)Почему и здесь, в комнате, столь основательно удалённой от кухни, витает изумительный блинный дух? (74)Повожу вокруг глазами и носом — и замечаю на краешке стола бесформенный комок газеты. (75)Его же не было, он появился минуту назад! (76)Разворачиваю бумажку — три блина!
(77)Эх, Ирка, дорогая моя Ирка!
(78)Почему о людях часто думаешь хуже, чем они есть на самом деле?



Вы находитесь на странице вопроса "двойка, утроить, пять, тройка, вдвоём, пятак, пятикратный, двузначный, трое, семимильный, семьдесят, удвоить, семидневный, трижды, втрое, тройной,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.