Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Изложение-не менее 70 слов. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы ,так и всего текста в целом. (1)Дни

5-9 класс

всё короче, темнее. (2)Ноябрь. (3)Мама больше не берёт меня с собой, потому что в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под ногами. (4)С утра до вечера теперь я дома одна. (5)Собираясь на работу, мама горестно вздыхает: «Мы с отцом придём поздно, в буфете найдёшь, что покушать».
(6)Стоит входной двери захлопнуться — я одним прыжком к буфету! (7)На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух. (8)Я знаю: больше мне оставить не могли.
(9)Мама и папа съели утром по точно такой же порции. (10)На «детские» и «служащие» карточки выдают по сто двадцать пять граммов хлеба в день — на троих это четверть чёрной, тяжёлой, заскорузлой буханки. (11)Ирочкина мама такого хлеба не признаёт.
— (12)Там же одни отруби и бумага, — возмущается она. — (13)Разве это можно есть?
(14)Можно! (15)Да ещё как! (16)Если ей не нравится, могла бы отдать кому-нибудь — мне, например, или Нюре. (17)Но она почему-то не отдаёт. (18)Наверное, сушит на сухари и продолжает запасаться.
...(19)Снова и снова заглядываю в буфет. (20)Съесть свой дневной рацион сейчас или немного подождать? (21)Ну, съем. (22)А потом что? (23)Терзаюсь самыми мучительными сомнениями. (24)Отхожу от буфета, копаюсь в постылых игрушках. (25)Но чашечка с супом и, в особенности, хлеб так и маячат перед глазами. (2б)Чем бы отвлечься? (27)3атеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».
— (28)Вот, милая, — говорю сокрушённо безмолвному Мике. — (29)Приду поздно, отца тоже не
жди. (30)В буфете тебе покушать...
31)Тьфу! (32)Опять этот буфет. (33)Запру-ка я его (ключик всегда торчит из медной скважины и служит вместо оторванной ручки) и уйду в другую комнату. (34)Так и поступаю, но покоя всё равно нет. (35)Книгу, которую хватаю с полки, от волнения держу вверх ногами — читать я не в состоянии. (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем! (37)Тогда, по крайней мере, и беспокоиться будет не о чем.(38)Решено — сделано. (39)Холодный суп пью маленькими глоточками, чтобы растянуть удовольствие. (40)Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась. (41)Часы тянутся медленно. (42)Сумерки. (43)До выключателя мне не достать, забраться на стул не приходит в голову. (44)Мысли вообще шевелятся в мозгу еле-еле. (45)И я впадаю в какое-то полудремотное состояние. (46)Я не сплю, но нет сил шевельнуться, стряхнуть с себя оцепенение, и отчаянным усилием воли я заставляю себя встать с дивана, на котором прилегла. (47)Надо вырваться на свет, к людям! (48)В панике несусь через длинный пустой коридор на кухню. (49)Там тепло, тлеют керосинки. (50)Агния Степановна жарит блины на постном масле, и на тарелке уже выросла тяжёлая мягкая стопка серых ноздреватых блинов. (51)А запах! (52)Может, попросить один? (53)Да ведь не даст. (54)А если таким жалостливым голосом, и сказать волшебное слово «пожалуйста»? (55)Нет, ни за что! (56)Разве только сама предложит...

(57)С надеждой слежу за каждым движением соседки.
(58)«Ну дай же, дай! — умоляю её про себя. — (59)Ну пол, ну четверть блинчика!..»
— (60)Ирочка! — пронзительно кричит Агния Степановна. — (61)Неси скорей блины в комнату, остынут!
(62)Тарелка, соседка и моя закадычная подруга Ирочка уплывают в тоннель коридора, а я слышу, как в двери их комнаты изнутри звякает ключ...
(63)Долго и мрачно нюхаю блинный воздух. (64) И чего, спрашивается, ждала?
(65)Не буду больше выходить на кухню. (66)Нечего унижаться. (67)Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату.
(68)Через некоторое время в дверь стучат. (69)Ирка. (70)Сытая! (71)Я сухо перебрасываюсь с ней несколькими словами и, когда моя подружка, покрутившись у стола, уходит, забираюсь с книгой в угол дивана. (72)Но что это? (73)Почему и здесь, в комнате, столь основательно удалённой от кухни, витает изумительный блинный дух? (74)Повожу вокруг глазами и носом — и замечаю на краешке стола бесформенный комок газеты. (75)Его же не было, он появился минуту назад! (76)Разворачиваю бумажку — три блина!
(77)Эх, Ирка, дорогая моя Ирка!
(78)Почему о людях часто думаешь хуже, чем они есть на самом деле?

сашка34225 02 янв. 2014 г., 4:56:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatyanalistova
02 янв. 2014 г., 7:02:45 (10 лет назад)

(1)Дни в ноябре всё короче. Мама больше не берёт меня с собой, я дома одна.
(6)Стоит входной двери захлопнуться — я бегом к буфету! (7)На  блюдечке — «детская» чашечка с мучным супом и тоненький пластик чёрного хлеба.
(9)Мама и папа съели утром столько же. (10)На «детские» и «служащие» карточки выдают по сто двадцать пять граммов хлеба в день. (11)Ирочкина мама такого хлеба не признаёт и говорит, что там отруби, что такое есть нельзя.
...(19)Снова  заглядываю в буфет. (20)Съесть или подождать? (23)Терзаюсь  сомнениями. (24)Отхожу от буфета.Но еда  маячит перед глазами. (2б)чтобы отвлечься, затеваю игру  с мишкой.
— (28)Вот, милая, — говорю у Мике. — В буфете тебе покушать...
(32)Опять  буфет. (33)Запру-ка я его и уйду в другую комнату. (34)Так и поступаю, но покоя  нет. (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем! .(38)Решено — сделано. (39) суп пью глоточками, чтобы растянуть удовольствие. (40)Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась. (41)Часы тянутся медленно.45)И я впадаю вполудремотное состояние. (46)Я не сплю, но нет сил шевельнуться.  (47)Надо вырваться  к людям! (48)В панике несусь через коридор на кухню. (50)Агния Степановна жарит блины

(57)С надеждой слежу за каждым движением соседки.
(58)«Ну дай же, дай! — умоляю её про себя.
(62)Тарелка и соседи  уплывают в тоннель коридора.
(65)Не буду больше выходить на кухню. (66)Нечего унижаться.
(68)Через некоторое время в дверь стучит Ирка.  после ее ухода на краешке стола лежат  три блина!
(78)Почему о людях часто думаешь хуже, чем они есть на самом деле?

Ответить

Другие вопросы из категории

С каждым словом составе предложение,соответствующее модели:Сущ(подлежащее)--сущ.(сказуемое).

Ландшафт,меридиан,муссон,параллель,планшет(план местности)рельеф,цунами,экватор.

Люди помогите:надо определитьЛюди помогите:

надо определить основную мысль текста,.определить тип речи, и найти односоставные и неполные предложения.
Вот текст:Лермонтов( бывшие Тарханы), старинное русское село, расположенное недалеко от города Пензы, - край детства М.Ю Лермонтова.Здесь он прожил половину своей жизни и здесь нашел вечный покой.
В Тарханах на баярской усадьбе жили ополченцы, участвовавшие в Отечественной войне 1812 года.Рассказы о войне с Наполеоном были колыбельными песнями для юного поэта.В селе, в доме кормилицы Лермонтова, жил солдат Дмитрий Шубенин.Его воспоминания стали основой известного стихотворения "Бородино".
И Песня Про купца Калашникова родилась в Тарханах.Троюродный брат Лермонтова Аким Шангирей вспоминал:"На плотине с сердечным замиранием мы смотрели, как простой люд стена на стену сходились на кулачки, и я помню, как раз расплакался Мишель(Михаил Лермонтов), когда Василий-садовник выбрался из ''свалки'' с губой, рассеченной до крови.Видел Лермонтов эту лихую русскую забаву и взрослым, когда зимой в 1836 году приезжал в имение бабушки".

Читайте также

Нужно написать краткое изложение.Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего... А на самом деле оказалось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть. И всё же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними.
Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые.
Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только её подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. Молодость — это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделённая радость — не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат — опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.
Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде — тоже. Привык к работе - и работа вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий...
Как в молодости, так и в старости. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные — усложнят её и затруднят.
И ещё. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать!

Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня – изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со

стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту.

сжатое изложение.Учтите,что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.т обьем изложения не менее 70 слов

Помогите написать изложение не менее 70 слов

Известный психолог доктор Курпатов предлагает соблюдать следующие правила в своей жизни для того, чтобы чувствовать себя счастливым и успешным человеком и гармонично вписываться в окружающий нас мир. Он пишет о том, что нельзя перекладывать на чужие плечи ответственность за то, что происходит в нашей жизни. Только в тот момент, когда мы решим: "я автор своих неудач и творец своих успехов", мы обретём силу.

Избавьтесь от иллюзии, что вы можете изменить других людей. Людей меняют только обстоятельства. Позвольте им быть другими, и в какой-то момент вы даже начнёте получать от этого удовольствие. И помните, что мы нужны другим сильными. И никогда не тратьте своё время и силы на тех, кому вы безразличны, или даже хуже того - на тех, кто вас не любит. В этом мире огромное множество людей, с которыми проживать жизнь в радость. Просто не надо быть закрытым и подозрительным. Поверьте, будучи открытым и добрым, вы ничего не теряете.

Все наши действия имеют определённые последствия. Поэтому прежде чем сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумайте, и тогда глупостей в вашей жизни будет значительно меньше. Делайте то, что считаете важным. И не гонитесь за успехом. Если вы просто делаете то, что чувствуете важным, успех догонит вас сам.

Написать сжатое изложение не менее 70 слов

Времена меняются. Приходят новые поколения, у которых,
казалось бы, все не такое как у прошлого: вкусы, интересы, жизненные цели. Но
трудноразрешимые личные вопросы между тем, почему-то, остаются неизменными.
Почему? Возможно потому что глубины все нас психологии человека материал
неподатливый. Меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их
родителей в свое время волнует все тоже: как обратить на себя внимание того,
кто тебе нравится. Как отличить увлечение от настоящей любви. И конечно главное
что такое любовь.

Юношеская мечта о любви – это, чтобы не говорили, прежде
всего, мечта о понимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в
общении со сверстниками, проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию,
да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему
доброжелательно, кто готов понять.

Любовь это безусловное и безграничное доверие двоих друг к
другу. Доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только
способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские
отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только
в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то, что составляет
наш мир.

Поэтому ничто не цениться окружающими нас людьми так дорого, как вежливость и деликатность.Но в жизни нам нередко приходится сталкиваться с грубостью,

резкостью, неуважением к личности другого человека. Причина здесь в том ,что мы недооцениваем культуру поведения человека, его манеры. Манеры - способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми ,употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика. В обществе хорошими манерами считаются скромность и сдержанность человека, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично общаться с другими людьми. Дурными манерами принято считать привычки громко говорить, не стесняясь в выражениях, развязность в жестикуляции и поведении, неряшливость в одежде, грубость, проявляемые в откровенной недоброжелательности к окружающим ,в пренебрежении к чужим интересам и запросам ,в беззастенчивом навязывании другим людям своей воли и желаний, в неумении сдерживать свое раздражении ,в намеренном оскорблении достоинства окружающих людей, в бестактности, сквернословии, употреблении унизительных кличек прозвищ. Обязательным условием общения является деликатность.Деликатность не должна быть излишней, превращаться в льстивость, приводить к ничем неоправданному восхвалению увиденного или услышанного. Не надо усиленно скрывать ,что вы впервые видите что-то, слушаете , пробуете на вкус, боясь, что в противном случае вас сочтут невеждой. помогите написать сжатое изложение не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Изложение-не менее 70 слов. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы ,так и всего текста в целом. (1)Дни", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.