Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

флиг..л.. орфограмма и почему пропущено две е

5-9 класс

КексИк97 08 окт. 2014 г., 10:46:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annnet
08 окт. 2014 г., 12:48:25 (9 лет назад)

это слово заимствованное из немецкого. Flϋgel поэтому и е) а вот насчёт мягкого знака не знаю как проверить((

+ 0 -
Halidamagamatov
08 окт. 2014 г., 15:28:45 (9 лет назад)

Это достоверная информация

+ 0 -
мопочка
08 окт. 2014 г., 18:03:41 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Dsoktoevs
08 окт. 2014 г., 20:34:21 (9 лет назад)

Ну да)) одно сословие. Все слова на ие когда сомневаешься пиши ии

+ 0 -
Lemmle2011
08 окт. 2014 г., 21:36:26 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Brehova2001
08 окт. 2014 г., 22:34:33 (9 лет назад)

Не люблю правила но вот:
Слова на -ия, -ие, -ий в родительном, дательном, предложном падеже оканчиваются на -и; родительном, дательном, слова на -ия тоже имеют окончание -и.

Ответить

Другие вопросы из категории

Разрушенный людьми и временем , он смотрел с поля на город темными впадинами своих изуродованных окон и казался инвалидом, обиженный судьбой .но он, весь

от крыши до основания покрытый зеленой коркой плесени, несокрушимо стоял, огражденный лужами от частых визитов полиции. ГДЕ ЗДЕСЬ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ И ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ СЛОВО

Раскрыть смысл пословицы!

Не убив медведя,шкуры не продашь!

7класс

Задание:808
Одинаково ли лексическое значение у слов, состовляющих пары?
Молодой-молодеющий, ласковый-ласкающий, белый-белеющий ,зрелый-зреющий,скучный-скучающий,седой-седеющий,старый-стареюший,дремучий-дремлеющий,бродячий-бродящий.
Какие это части речи? Там, где возможно, используйте приём синонимической замены причастия предложением:который+глагол.
Образец: Молодебщий-который молодеет.
Составьте словосочитания с выделенными парами слов.Запишите их.
Выделенные слова: Ласковый-ласкающий,дремучий-дремлющий.

Читайте также

1Сравните две группы слов.В корнях слов какой группы

есть орфограммы гласных.Почему?

группа 1 группа 2

яд жёлудь

обозначить крыжовник

дикий шов

увлеч щёлочь

1. В каком слове звуков больше, чем букв? А) Вчера; Б) пятью; В) змея; Г) иногда. 2. Какое слово состоит из

приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

А) Приуралье; Б) запоздалый;

В) застенчивый; Г) пренебрегать

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «очень важный для настоящего момента»?

А) Принципиальный; Б) влиятельный;

В) актуальный; Г) грандиозный.

4. В каком слове ударение падает на первый слог?

А) Занявший; Б) начать; В) конченный; Г) досуг.

5. В каком предложении есть деепричастие?

А) Вдруг мимо меня, погоняемый мальчишками, промчался табун.

Б) Благодаря моему находчивому другу мне удалось защитить свою честь.

В) Тот, что жизнью живёт настоящей, кто к поэзии с детства привык, свято

верует в животворящий, полный разума русский язык.

Г) В такие минуты безмерно радуешься, увидев клочок голубого неба.

6. В какой строке во всех случаях пропущена буква и?

А) Пр_следование, бл_стеть, обожа_мый, за синеющ_м лесом;

Б) пр_большой, зап_рали, оглуша_мый, перед замёрзш_м озером;

В) пр_задуматься, огурч_к, он дыш_т, над виднеющ_мся лесом;

Г) пр_возмочь, подв_ргать, вид_мый, побывать в оранжер_е.

7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?

А) Нареж_те, наотмаш_, пят_сот, в волч_ей стае;

Б) береч_, фонар_щик, роскош_, девят_сот;

В) не переч_те, шалаш_, восем_надцать, заяч_я капуста;

Г) съеш_, фарш_, вскач_, сем_надцать, лебяж_и перья.

8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?

А) Ш_пот; Б) ж_лудь; В) ч_порный; Г) ч_тный.

9. В каком слове пропущена две буквы нн?

А) огурцы собра__ы; Б) жаре__ое мясо;

В) ква__ая капуста; Г) замороже__ая рыба.

10. В каком словосочетании тип связи примыкание?

А) отправляется дальше;

Б) отправляется в дорогу;

В) вернуться из школы;

Г) бумага для записей.

11. В каком предложении нужно поставить тире?

А) Волга самая большая река в Европе.

Б) Снег словно сахар.

В) В саду растут разные деревья груши сливы яблони.

Г) Но час настал и ты ушла из дому.

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Ни смех, ни говор твой весёлый не прогоняли тёмных дум.

Б) Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу, и не изменяя

направления своего пути.

В) Иногда мёртвой змеёй проплывает жердь, или бревно.

Г) Звёзды начали мёркнуть и небо стало заволакиваться тучами.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Мы (1) по его мнению (2) заблудились (3) и он (4) к великому огорчению (5)совсем растерялся и не знал, что предпринять.

А) 1, 3 Б) 2, 3, 4 В) 4,5 Г) 1,2,3,4,5.

14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и

глядя в море.

Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.

В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.

Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.

15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания ?

А) «А как вас величать?» - спросила помещица.

Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они

вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».

В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».

Г) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».

Текст

(1) Я давно заметил одно печальное обстоятельство: нынешнее оскудение природы отнюдь не повысило в людях ответственности за доверенный им мир, не сделало их добрее, бережнее к меньшим братьям и к зелёной жизни. (2) Никого не смущает, что ромашки попали в число подлежащих охране, то есть исчезающих растений. (3) Это наша-то русская ромашка, ещё недавно крывшая бело-золотым ковром поляны и луга! (4) Но, попав в природу, люди по-прежнему собирают их в букеты, плетут ромашковые венки, а по весне обрывают ландыши и ночные фиалки, а ведь с ними дело обстоит ещё хуже нежели с ромашками. (5) И хоть бы кто задумался: а что останется нашим детям, не говоря уже о внуках? (6)Поля без ромашек, леса без благоуханных ландышей – пустой, лишённый всякой красоты и аромата, голый мир.

(7) Нет, похоже, все озабочены одним: побольше урвать сегодня, пока ещё цветут какие-то цветочки, что-то летает в небе, что-то плавает в воде. (8) Слепая браконьерская жадность владеет душами.

(Ю.Нагибин)

16. Определите часть речи слова подлежащих в предложении 2.

17. Выпишите из текста наречия в сравнительной степени.

18. Из предложений 4-8 выпишите вводное слово.

19. Из 4-го предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте.

В каком из предложений пропущено две (именно две!) запятые?

Коты попадаются самые разные, но непонятно, почему именно с палевыми полосатиками чаще всего никак не получается настроиться на одну волну.

Состроив озабоченную и слегка растерянную физиономию и показывая всем видом, какой я воспитанный, я подошел к дежурившей с утра за стойкой девушке и вкратце объяснил ситуацию.

Быстро переключал левой рукой рычаг коробки передач, та мягко срабатывала, и мотор всякий раз отзывался на это движение, начиная крутить свою песню на новый лад.

Повседневность засасывает и многие важные вещи, события уходят из памяти, отдаляются как холодные старые звезды.

[Во всех.]


Помогите объяснить орфограммы:придумовать почему при???

Зависимости почему в конце и???



Вы находитесь на странице вопроса "флиг..л.. орфограмма и почему пропущено две е", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.