Пожалуйста. Составьте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти сущиствительные стояли в родительном,
5-9 класс
|
дательном, предложном падеже.
Канонада, галерея, комбинат, результат, секретарь, магистраль, доблесть, профессия, планетарий, комментарий, идеал, агитация, пропаганда, коллектив.
Спортсмен выступил в олимпиаде в Сочи, СКОРО будет известны результаты
Другие вопросы из категории
Читайте также
падежах единственного числа. Укажите к каждом словосочитании главное и зависимое слово. Назовите способ их связи (согласование, управление, примыкание).
единственного числа.
Вот слова: кононада, галерея, комбинат, результат, секретарь, магистраль, доблесть, профессия, планетарий, коментарий, идиал, президент, коллектив
существительными.Вермишель, фамилия, мозоль, фламинго, тюль.
Женский род:
туфля, фамилия,простыня, плацкарта.
Мужской род:
рельс, помидор, валенок.
Средний род:
полотенце, повидло.
Просклоняйте словосочетание ЛЬНЯНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ.
Ребята помогите пожалуйста побыстрее!
Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.