Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Пожалуйста. Составьте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти сущиствительные стояли в родительном,

5-9 класс

дательном, предложном падеже.
Канонада, галерея, комбинат, результат, секретарь, магистраль, доблесть, профессия, планетарий, комментарий, идеал, агитация, пропаганда, коллектив.

Leeksusha 18 нояб. 2014 г., 7:35:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alladghf
18 нояб. 2014 г., 9:24:25 (9 лет назад)

Спортсмен выступил в олимпиаде в Сочи, СКОРО будет известны результаты

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

.Составте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти существительные стояли в дательном, предложном и родительном

падежах единственного числа. Укажите к каждом словосочитании главное и зависимое слово. Назовите способ их связи (согласование, управление, примыкание).

Составьте с данными существительными словосочетания, в которых бы эти существительные могли стоять в родительном, дательном, предложном падежах

единственного числа.

Вот слова: кононада, галерея, комбинат, результат, секретарь, магистраль, доблесть, профессия, планетарий, коментарий, идиал, президент, коллектив

Составьте и запишите с данными словами словосочетания прилагательное+ существительное.

Женский род:
туфля, фамилия,простыня, плацкарта.
Мужской род:
рельс, помидор, валенок.
Средний род:
полотенце, повидло.
Просклоняйте словосочетание ЛЬНЯНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ.
Ребята помогите пожалуйста побыстрее!

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста. Составьте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти сущиствительные стояли в родительном,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.